— Я тебе обещаю если с них хоть один волосок упадёт-…! — перебили Диму (Димона, Димончика,
Димой… Кхм, кхм… Увлеклась).
— А то что? Полиции пожалуешься? Или…
— Вы слишком много говорите! — сказал наш Шутник и мини банду окутала голубое свечение.
—Вот дерьмо…зря согласилась с этими двумя окаянными девушками…
—Парни, может скажем где их девушки? А то ещё нас Смерть в дверь постучится…– спросил один из них.
—Пусть сами догадаются где их «Джульетты»…– ответил другой.
—Говори. А то твоя «Джульетта» с тобой больше не сможет разговаривать! — пригрозил Дима. (Кажись, Папс в недопонимание, шо здесь творится).
—Ох, а у меня… Кхем-кхем… А у меня не «Джульетта», а «Ромео».– голос изменился на девичий. По голосу понятно, что она ухмыльнулась.
Все замолчали.
—Они видно не дагоняют к чему мы клоним… Вот же дебилы…– его, точнее её голос тоже изменился на девичий.
—СТОП! ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ГЕИ?!!? — раздался звонкий голос Папайруса. «Парни» что висели в воздухе сделали жест РукаЛицо.
—Может так будет понятней? — они сняли маски, шапки…—...– все заткнулись.
Молчание.
—ТАК ОТПУСТИТЕ НАС, ЗА***ЛИ! — крикнула Кира.
После Санс щёлкнул пальцем. И они упали на чёртову землю. За их «Смешной» розыгрыш дали подзатыльники.
—Эй! За что?
—За всё хорошее.– ответили наши «Ромео» и ушли, а «Джульетты» встали и пошли за «Ромеоми».***
Вечер. Они всё ещё гуляли. Эх… они наслаждаетесь тишиной. Три пары влюбленных идиотов, три пары гуляют держась за руки или же при обнимаются… Что может быть лучше? Чара с девочками сидели на скамейке, а мальчики сидят на другой. Они сами захотели от них пересесть, ведь они там о чём-то спорят, и орут прям в ухо.
—Дэээвочки, вам тоже кажется, что они от нас чего-то хотят? — спросила Фриск. Чара с Кирой подали плечами.—Это, как-то настораживает…
—Если они чего-то хотят, то пусть они сами скажут.– ответила Чара. Сев поудобней закрыв глаза, положив голову на спинку скамейки.Чара просто устала за весь день. Подружки стали хихикать, а она просто не обращала внимание. Но почувствовала чьи-то зубы/губы на своих губах, и приоткрыла глаза. Чара увидела Санса.
—«Хочет поцеловать?»– спросила себя.
Она накрылась румянцем.
— «Хорошо, он его получит…»Чара закрыла глаза и ответила на поцелуй. Поцелуй был такой нежный, он был наполнен заботой, которую она только могла испытать или передать. Они разорвали поцелуй. От поцелуя осталась только тоненькая голубоватого оттенка слюна.
—Боже! Как это мило! — крикнула Кира. Держа телефон в руках.
—Ты сфотографировала? — спросил Дима. На что Кира кивнула.— Маме Чары понравится, что у её дочери есть парень!
—Пшёл в жопу! — сказала Чара.— Я не думаю, что ей понравится, то что я встречаюсь с Монстром… А если у неё будет сердечный приступ, то ты труп, Дима!Я знаю._.
Мало.
Но ждите продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Моя малая... ♥
FanfictionPow Чара Мои сны очень странные. Они дали мне больше надежды, в отличии от моей реальности...