Часть пятая.

1.7K 52 7
                                    

—А-а-агх...Ладно...– промычала Чара и поближе села к Сансу. Чара с Сансем накрылась румянцем. Та приблизилась к его лицу, чтобы поцеловать в щёку. Но тебя кто-то толкнул. И ты встретилась с зубами Санса (Ртом? Губами? Я просто не знаю как сказать. У скелетов, чёрт возьми, губ нет!). Вы с Сансом покраснели/посинели сильней. Чара быстро отстранилась от него со словами:
—П-прости! Я не хотела!– сказала она, закрыв лицо ладонями. Санс просто застыл на месте с синим черепом. Все смотрели на вас.–Я...Я, пожалуй, пойду... Продолжайте без меня!– сказала, убежала на второй этаж. Чара зашла в комнату Фриск и легла лицом вниз на кровать.

***

—Са-а-анс! Санс!– кричала Андайн его имя.
—Что?– спросил Санс, сидя уткнувшись в колени.
—Ну как тебе?
—УЖАСНО! И...И ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!–накричал он.
—Признай, тебе же понравилось~
—...– промолчал Комик.– Я пойду к Чаре.– он встал и направился к ней.

***

—Чарааа, тебе же понравилось! Признайте это!– говорила тебе Фриск.
—Пофла в зопу... Я ва сю зызнь так нэ квлафснела! – проговорила она через подушку, перевернулась и посмотрела на Фриск.
—Чара, ну просто признайте это и всё! Ты же его любишь~
—Ага, конечно... Он просто хороший друг и всё...– сказала Чара, сводя взгляд на дверь.
—Тук-тук.– сказал знакомый голос Комика за дверью.
—Входите!– ответила Чара.
—Хих, обломили.– сказала она, входящему Комику.— Я, пожалуй, оставлю вас тут наедине~– сказала она, выйдя из комнаты и прикрыв за собой дверь.
—Ну как ты?– спросили вы одновременно. От этого вы оба накрылись еле заметным румянцем. Между вами возникла тишина.
—Если честно... Хреново.– прервала Чара тишину.–Прости... 
—Не чего страшного... Слушай, а ночью есть это же вредно?– спросил он натянув улыбку.
—Ну да... А что?– спросила ты не понимая.
—А так почему в холодильнике лампочка?– после вы начали разговор. 
Было уже 23:24. Вы сидели близко друг к другу. Чара уже засыпала. Та не заметила, как заснула на его плече. Санс смотрел на тебя минут 5. После он уложил Чару и ушёл.
Он спустился вниз. Там были Фриск, Папс и Андайн. Они о чём-то беседовали.
—Фриск, ты же не против, чтобы Чара ночевал в твоей комнате пару недель?– спросил Санс, протирая глазницы.
—Да нет. Не против. Я буду эти дни у Андайн с Альфис переночовывать.– ответила она.– Мы как раз уходим.– они уже собирались уходить.
—САНС, Я ПОЙДУ ПЕРЕНОЧУЮ С НИМИ. ТЫ ЖЕ НЕ ПРОТИВ???– спросил Папс.
—Конечно не против. Можешь идти. Только закройте дверь, а то я иду спать.– попросил он. На что они кивнули. После Санс ушёл спать. 

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя