Часть тренадцатая.

904 40 12
                                    

Pov Sans

Чара всё ещё больна. Пора бы её везти по больницам, раз даже Альфис её вылечить не может. Не буду напрягать рептилию, она же Учёный, а не Доктор…

Я сильно переживаю. Прошло уже больше недели, как малышка заболела. Вот же я и дурак… Надо было давно звонить им. Дурак... тупой…

Звоню в больницу. Гудки.

—…

Всё ещё гудки… Да ответьте же вы!

— Алло? Здравствуйте, это больница. — наконец-то послышался голос женщины.

— Алло. Здравствуйте. Нужна помощь, девушка тяжело больна. Приезжайте скорей.

— Х-хорошо! Скорая уже в пути.– сказала она и… гудки.

Она бросила трубку. Я пошёл к Чаре. Я убью себя если ей будет хуже… Это всё моя вина.
Я зашёл к ней. Она спит. Ей снится кошмар? Или ей очень плохо? Я не могу больше думать, я сильно измотан, я не спал много ночей… Идиот… Дурак…

Чара часто в отключке, и она стала бредить… Говорить странные вещи, или же к примеру « Санс, я говорила, что у тебя красивые глаза? ». Бедная Чара…

Через 3 минуты приехала скорая. После нас увезли в больницу. Они увезли её в палату, а меня допрашивать.

— Кем вы являетесь для больной? — спросил меня доктор.

— Хех, я её парень.– ухмыльнулся я такому вопросу.

— А где родные больной? — продолжил задовать вопросы доктор. Видно доктор удевился, что парень Чары — Монстр.

— Её отец погиб в автокатастрофе, когда она была ещё ребёнком, а мать недавно умерла от рака. Чара этого ещё не знает.– ответил я. Мои соболезнования, малыш.

— Мм, ясно. А вы могли бы подозревать себя в болезни Чары?

— Ч-что? — мои зрачки пропали. Он мне не доверяет? — Я никогда бы не навредил моей Чаре!

— Хо…– его перебили.

— Доктор, нам нужна ваша помощь! Пациентка очнулась и стала вырываться! Мы вкололи ей успокоительное.– сказала медсестра.

— Хорошо, уже иду! Мистер Санс, вам не стоит входить. Вы должны сидеть тут. — сказал он, когда я уже хотел пойти. Я не хоть и не хотя кивнул.

Доктор ушёл.

***

Я слышал голоса, в том числе и голос моей возлюбленной. Волнения и страх окутавали меня.

Что же они с ней делают? Агх… Мне не хватает терпения…

Медсестры куда-то бегали туда-сюда. Через время одна из них открыла дверь и её увезли в другое место. Вышел и доктор.

— Что с ней? Куда вы её везёте? — спросил я.

— Точно её самочувствие я не могу сказать. Её увезли на исследования. В её анализах нашли столь не понятную вещь, что необходимо её исследовать. Уж, простите, но мне пора идти.– сказал он и ушёл.

Я остался один со своими мыслями.

***



Спустя время меня впустили к ней. Она лежала без сознания. Мне сказали, что результаты анализов будут известны завтра.

Я сидел на стуле рядом с ней. Не мог свести взгляд от Чары. Она стала открывать глаза.

— Санс…– сказала она, и я посмотрел на неё.—…зачем ты меня сюда привёз? Это всё проклятие… Моя семья была проклята. — по её щеке прошла слеза, она стала плакать. Она много бредит? — Каждый год умирал кто-либо. Я знаю, что недавно умерла моя мать… Это « Недавно» был 2017 год. А сейчас 2018… Это мой год… Мой…

Я подошёл к ней и обнял. Стал её успокаивать.

— Хватить нести чепуху. Ты не умрёшь в этом году. Слышишь, не умрёшь. Ты проживёшь долгую и счастливую жизнь!

Хотелось бы…

...
Ппц.
Милая.
Но в тоже время...
Грустная глава.

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя