Часть пятнадцатая.

985 44 10
                                    

Я решила вылажить ещё главу.
(Я быстро пишу афигеть! "Нет")

                                 ***

— Иии… Снято! Всё рабочий день закончился, ребята! Можем расходится! — крикнула Чара.— Санс, ты как?

Спросила та, подходящему Сансу.

— Не знаю. Вроде нормально.– ответил Санс, улыбаясь.— Малыш, не сильно ли мы переборщили с концовкой?

— Не знаю, милый. Но мы уже всё сняли и нас уже многие посмотрели. Отступать уже поздно.– сказала она.

Они собрались и вышли из здания, где велись съёмки. Санс обнимал её за талию, и шли по парку, наслаждаясь тишиной и звёздами.

***

Они добрались до своего подъезда и зашли в дом.

— Мама! Папа! — радостно прибежали к ним два ребёнка. — Почему вы так долго?

— Дядя Папайрус и тётя Фриск ушли в магазин! И нам было скучно! — сказала девочка.

— Просто задержки на работе, Зак. — сказала Чара мальчику.

— Ладно, Мия, вы пака что идите, а мы с мамой к вам сейчас подойдём.– сказал Санс.

Дети были двойняшки разного пола. Лет им было по 7. И как вы поняли, мальчика зовут — Зак, а девочку — Мия.

Чара с Сансем переоделись, переобулись и вошли в зал к своим детям.

— Мам, а как у вас дела на работе? — спросил Зак, сидя у неё на коленях.

— Ну, сняли новую часть и выложили.– ответила Чара ему, обнимая его. — Помнишь, Санс, что я говорила, что у детей будут твои глаза? И в общем, они будут на тебя похожи?

— Агась, малыш. И ты выиграла спор.– сказал он, вздохнув.

— Пап, а почему ты маму называешь « малыш »? — спросила Мия.

— Ну, раньше, когда мы ещё не были парой я называл её « малая ». — сказал Санс.

— А почемууу? — дальше стала спрашивать Мия.

— Потому что она была мелкой. — ответил Санс.

— Мам, пап, а расскажите, пожалуйста, как вы познакомились? Но только настоящею вашу историю! — попросил Зак.

— Ну, мама, теперь рассказывай ты.– ухмыльнулся Санс.

— Ну, это было давным-давно, когда монстры жили в подземелье. Я была 9 человеком, кто упал туда. Мне тогда было ещё 16 лет. Я попала в руины и меня нашла одна монстриха Ториэль — ваша бабушка. Она меня удочерила. А когда я пришла к ней домой, то там была ещё одна девушка. Это была — Фриск. Она тоже была приемной дочерью. И так я помогала Фриск, а она мне. Когда наша мать отпустила нас, мы вышли в лес. Везде был снег. И тогда мы встретили вашего папу. Он нас тогда, точнее Фриск напугал до смерти. А мне понравилось. Давно так не хохотала! После мы стали друзьями. Мы с Фриск продолжили приключение, и нашли ещё больше друзей. Хоть они и хотели нас убить. С Фриск мы смогли разрушить барьер, и освободили всех монстров. Тогда уж ваш Папка стал испытывать ко мне симпатию. И чувства были взаимными. И в один день он мне признался. И мы стали парой. Поженились, и родили детей.

— Хех, мне бы пришлось рассказывать это всё час. А ты за 5 минут сумела. — он ухмыльнулся.— Хвалю. Лады, я пошёл спать.

— Ага. А я, дети, сейчас подойду.– сказала Чара и ушла на кухню.— Дети, а где всё оставшиеся печеньки?

— А их больше нет? — спросили они.

— Да, их нет. Вы их съели? — спросила она.

— Нет, тётя и дядя запрещали, сказали когда мама с папой придут, тогда и ешьте.

— Ясно. Тогда это сделал ваш отец.– сказала Чара, а детей как буря смело.

Но вдруг из детской спальни послышались крики детей. Та решила посмотреть, что там. А когда зашла, засмеялась.
Ну представь: Дети одеты в индейцев, а Санс привязан к кровати. Дети кричали « Где наши печенья, признавался, бледнолицый! ». Санс посмотрел на Чару, усталым взглядом.

— А вот это, они точно, в тебя пошли…


*Автор празднует*
А я думаю написать бы ещё один Чанс?
Как думаете?
Напишите в коментарии.
Я их обезательно читаю.

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя