Часть четвёртая.

1.7K 57 4
                                    

И бутылочка попала на Чару. Вам с Гриллби придётся пробыть в закрытой комнате целых долбаных 10 минут.
—Да вы шо издэваетэсь?– пробормотала Чара.
—Ладно, красотка, идём~– сказал он, вставая с пола.
—Серьёзно? Не мог бы лучше кличку придумать?– сказала та, неохотно вставая.
—Точно хочешь другое?– ухмыльнувшись спросил Гриллб.
—Теперь нет...– сказала Чара с лицом "-_-".
Их проводили до комнаты Папса и заперли там. 
Они сидели пока что молча, но тишину прервал Гриллби.
—Слушай, Чара, может о себе, что-нибудь расскажешь?– спросил он.
—Хорошо.– сказав, вздохнув.– Я Чара Дриммур. Мне скоро 17 лет. Я живу с мамой, а отец умер в аварии. Живём не совсем богато и не бедно. Друзей не так уж много ведь я не люблю заводить разговор первой. Ну из друзей у меня - Генри, Димон и Кира. Больше мне нечего рассказать о себе.– рассказала Чара.
—А про первую любовь и тип того?– спросил Гриллби.
—Пф... Что мне об этом говорить? Парни извращенцы, изменики, выпендриваются постоянно. Из-за их выпендрёжа краснеешь постоянно.– сказала Чара.—А ты про себя расскажи.
—Вот так ты видишь парней?– спросил он.
—Про Папса я такое не думаю. Он не похож на других парней, которых я описала по характеру и по виду.– сказала Чара и легла на пол. Она прикрыла глаза, а когда открыла их, то та была под Гриллби.
—Слезешь по хорошему или по плохому? Блять, вот про это я и говорила!
—Я выбираю второй вариант~.– сказал он. Чара накрылась румянцем и врезалась ему по роже кулаком. Он от этого присел, а Чара воспользовавшись моментом, быстро встала и побежала к двери. 
—Ч-чёрт, дверь з-закрыта!– сказала та, пытаясь открыть дверь.
—Куда ты это собралась? По роже врезалась, а извиняться не хочешь?~– встал он, очухавшись от не хилого удара и подходил к ней.
Дверь открылась. И её открыл святой Санс! Чара обняла Санса, за то что он открыл эту дверь! От чего Санс немного накрылся синим румянцем.
—Спасибо, что спас меня от этого извращенца!

Pov Санс.

Что? Извращенца?! Можно считать, что ты труп, Гриллбз.
—Я не знаю, что вы тут делали, но я знаю, что Чару нельзя оставлять наедине с Гриллби.– сказал он и и посмотрел на Гриллби типо "я тя убъю падаль -.-". 
—Я пошла вниз играть дальше.– сказала Чара и ушла.
—Я пожалуй тоже пойду...– сказал тот и мы вдвоём ушли вниз.

Конец Pov Санс.

Они спустились вниз и сели на свои места. Гриллб пришёл немного позже. У него из носа шла кровь.
—Хей, Гриллби, что с тобой случилось?– спросила обеспокоенность Фриск.
—Просто меня "Кто-то" ударил по лицу.– ответил ОГНЕННЫЙ парень. Фриск посмотрела на Чару недовольным взглядом. И она это конечно же заметила.
—Что? Он сам виноват! Не надо было на меня ложиться!– после Фриск посмотрела на снова на него. Он просто закатил глаза.—Может сыграем в другую игру?– спросила Чара.
—Мож-жет в П-правда ил-ли Дейст-твие?– спросила Альфис.
Все кивнули в знак согласия.—Так к-кто пер-рвый?
—Я!– крикнула Фриск.— Гриллбз, Правда или Действие?
—Правда.– ответил он.
–Гриллб, что ты собирался сделать с Чарой?!– чуть не крича спросила Фриск.
—Меня это тоже интересует! Мы с Фриск хотим Санса и Чару свести,
вообще-то.
—Просто поцеловать...– ответил он, держа свою щёку.
—Извращенец...– пробормотала Чара.
—Ладно. Чара, Правда или Действие?– спросил Гриллб.
—Конечно Дей... Нет, лучше Правда.
—Почему ты не испугалась Санса при первой встречи? А просто улыбнулась и подошла к нему?– ребята переглянулись и согласились с вопросом того.
—В нашем кругу друзей - два человека и один извращенец. Люди - это тоже самое, что и монстры. Только сильно отличаются внешностью и немного душой. Я не считаю, то, что монстры - это ужасные, кровожадные твари. По большей часть это люди такие, а монстры - добрые, заботливые, дружелюбные. Мне нравятся монстры сколько я себя помню.– ответила Чара. Всё сидели молча. Особенно Фриск и Гриллб. Они о чём-то думали. Наступила тишина, и эта тишина её смутила.
—Л-ладно, продолжаем?– спросила Чара. Они кивнули.—Санс...– не успела та договорить, как Санс перебил.
—Я выбираю Правду.
—Хорошо. Как звали твою бывшую девушку?– спросила красно глазая нашего Санесса.
—Мм... Кажется... Стоп, у меня же девушки и не было никогда.– ответил он, допивая очередную бутылку кетчупа.
—Сочувствую...– сказала Чара.
—Ладно. Андайн, ты же выбираешь Действие?– на что она кивнула.–Тогда поцелуй Альфис. Хотя бы в щёку.– она смутилась. А все закричали "Целуй!", в отличии от Альфис. Андайн быстро поцеловала её в щёку. Все закричали, а Чара крича, подняла бутылку пива и откуда ты его взяла? Одно слово Магия.
— Чара, Правда и-или Действие?– не отходя от смущения, спросила Рыбка.
—Дееействие.– ответила ты.
—Поцелуй Санса!– выкрикнула Альфис. 
—Серьёзно? И эта рыбина согласится с риптилией.– сказала Чара, сделав жест "РукаЛицо".

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя