Глава 13

1.6K 105 3
                                    

Просыпаюсь... в глаза ярко светит солнце.

Иду в душ и привожу себя в порядок ( ведь мне надо найти работу).

Причесалась, одела старое платице, которое давно отложила, чтобы выйти куда-нибудь. 

Одела босоножки и ухожу во взрослый мир.

Иду по улицам, вижу свободные места и захожу, но часто мне говорят :

-Что? Немая? Да кому ты нужна?! Пошла вон, оборванка!

Так было в течении 5 часов. Уже вечер... а я не нашла работу, мой живот урчит.

Подхожу к какому-то кафе, там нужны официанты. В принципе, здесь надо ходить и улыбаться, но меня не примут... я ведь немая...

-Девочка!

Кто-то окликнул меня. Обернулась, а там парень 20-ти лет. Волосы золотого цвета, а глаза карие.

-Ты хочешь работать? Ты ведь смотрела на объявление?

Я хочу сказать "Да!", но из моего рта какие-то непонятные звуки... как это невыносимо.

По щеке потекла слеза:

-Ээй, ты чего?! А ну не реви тут! Пошли за мной!

Он схватил меня за руку и повел в кафе, сейчас я поняла, что он повар, на его бедрах был фартук, а в руке поворская шапочка.

Мы пришли в кладовую, как я поняла, здесь были все продукты и столовые приборы.

-Вот, держи.

Сказал он мне и протянул пирожок... мне так неловко, наверное он слышал мое урчание.

Я его съела. Так хорошо. Оказывается я давно не ела нормальную еду.

-Наелась? - строго спросил он.

Я кивнула.

-Тогда приступишь к работе завтра, тебе ведь деньги нужны?

Я была в шоке, но незамедлительно кивнула ему. Он проводил меня из кафе и я пошла домой.

По дороге я шла и думала:

"Какой же добрый!"

И тут всплыла картина придательства. В сердце что-то екнуло, и я начала плакать...

Вдруг он тоже меня предаст? Он тоже хочет поиграть? 

Пришла домой и легла спать, а в сердце была надежда, что все будет хорошо, но я не должна слишком доверять ему из-за того, что он помог однажды...

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя