Ты ведь слышал...

1.4K 62 13
                                    

История парня идиота и наивной девушки.

Парень - Соу, 18 лет.  Девушка - Сая, 17 лет.

Жизнь Соу была разгульной, ну а что? 18 лет, отличная внешность, что ещу нужно ему.

Каждый день он оказывался в чей-то постели. Любая девушка была готова отдаться ему. Одной из его девушнк позже оказалась Сая. Она была красивой, преданной,  такой нежной... казалось она идеал, но ему нужно было одно - затащить ее в постель.  Он начал встречаться с ней, она все время заботилась о нем:

"Тебе не скучно со мной?"

"Мы можем и уйти, если ты устал."

"Мне все равно где мы будем гулять, мне хорошо с тобой."

"Я счастлива..."

Так много нежных фраз исходило из ее уст, но разве его это волновало?

Через неделю.

-Сая? Не хочешь ко мне?

-Хорошо - с улыбкой произнесла она.

Они пошли в его квартиру,  зашли... дверь закрылась.

-Проходи туда - сказал Соу, снимая куртку и указывая на дверь в ведущую в зал.

Сая сняла свою куртку, отдала ее Соу и пошла в зал. Села на диван, тут пришел Соу и сел близко к ней. Он притронулся губами к ее шее, она вздрогнула:

-Эм... я...

-Не бойся,  это не больно -продолжая целовать ее, сказал Соу.

Сая оттолкнула его:

-Извини... я пока что не могу...

-Ты же согласилась прийти.

-Я не знала, что ты живешь один... извини, что ввела тебя в заблуждение. - тихо произнесла Сая и опустила свой взгляд в пол.

Соу был разочарован, но не подал виду.

Они выпили сока, пообщались и Сая пошла домой.

-Я была счастлива сегодня, спасибо.

-Ага. Пока. - ответил Соу и закрыл дверь.

Сердце Саи екнуло... ей было больно, но она любила его и решила не обращать внимания.

Она одна пошла домой.

В течении 2-х недель Соу пытался "уломать" ее, но Сая не была готова и каждый весер сама уходила из его дома и шла к себе (жили они не близко).

Однажды, все это вновь повторилось, Соу взбесился и позвонил какой-то девушке на одну ночь. Та пришла, они обнимались, вот они уже занимаются своим делом... доносится крик с улицы:

-Соу! ПОМОГИ!

Он услышал ее крик, но желание, которое он хотел удовлетворить было сильнее. Соу спокойно продолжил с той девкой, не зная,  что произошло.

Девушка ушла сразу после того, как они закончили, а Соу спокойно уснул.

Вот обед. Да. Вставал он не рано. На улице слышна скорая помощь и разговоры полиции. Соу открыл глаза, подошел к болкону, а там стодько народу скопилось.

Он оделся, спустился вниз... а на асфальте лежала зверзки избитая, почти голая Сая.

Она еле дышала, он подбежал к ней:

-Сая? ! Что с тобой?!

Ей трудно было дышать, она почти задыхаясь сказала ему:

-Вчера... забыла отдать подарок на день рождения... прости...

-Ты вернулась?! - его руки трясло, он поддерживал полуживое тело Саи.

-Слушай... Соу... я так любила тебя... жаль, что не смогла влюбить тебя в себя... но я старалась...

-Ты не виновата! Какие ублюдки сделали это? !

С ее глаз потекли слезы:

-Знаешь это не важно... и жить не хочется...

-Что?! Почему ты это говоришь?!

-Соу... ты... ты ведь слышал меня вчера... - сказала она с улыбкой и ее голова упала, а пульс исчез.

Его оттолкнули от Саи, положили ее на носилки и увезли.

Соу побелел, на его лице застыла острая боль и шок. Сая знала... что он услышал ее, но сказала " люблю" с улыбкой...

Он бил кулаками в асфальт, на руках появлялась кровь, с глаз текли слезы.

Его сердце впервые пронизывала боль и со слезами он тихо сказал:

-Кажется... я тебя любил...

Но было уже поздно.  Сая скончалась на операционном столе...

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя