Глава 18

1.6K 93 2
                                    

Избитые чувства. (18)

Сижу дома. Я не могу забыть о Саэ, не могу не думать... кем она приходится для Тихиро?

Я уже давно поняла, что ему можно верить, сказала ему, что все в порядке, хотя... это совсем не так!  Я ведь и вправду люблю его...

Вскоре я наконец-то уснула.

Утро.

Пришла на работу:

-Доброе утро! - как обычно крикнул Тихирл с кухни.

Я кивнула головой, одела форму и вновь начала прибираться перед открытием.

Затем мой взгляд упал на объявление которое висело на двери кафе:

"Сегодня в 22:00 состоится фестиваль, в 23:00 будет шикарный фейрверк и конечно же после этого, будет костер, возле которого Вы признаетесь друг другу в любви и по старым историям, пара, которая признавшись друг другу возле костра, начнет встречаться, то их любовь будет жить вечно!"

Мое бешенно стучало. Мне ведь 15 и я верила в это.

Весь день я была веселой и ждала конца рабочего дня. А работа заканчивалась в 22:00, но это ничего, ведь меня интересовал лишь фейрверк и вечер признаний возле костра.

Конец рабочего дня.

Я переоделась в свою одежду и побежала к Тихиро. Он стоял возле двери и ждал меня, чтобы закрыть дверь.

Я радостно подбежала, и ждала, пока он закроет кафе.

*щелчок*

Дверь закрыта. Вот я тянусь к его рубашке, чтобы окликнуть его... но..

-Тихиро!

Этот голос... это была Саэ.

Я и Тихиро обернулись и вновь пронзила резкая боль. На Саэ была прекрасная юката (кимоно), а ее волосы красиво уложены и заколены большим блестящим цветком. Да, спору нет. Она была прекрасна.

-Саэ? - удивденно спросил Тихиро.

А я тихо сжимала в руке ту листовку.

-Да! Это я! Удивлен и сражен моей красотой? Ха ха.

-Ха ха, как всегда скромная.

-Да, ну так вот, я то пришла, чтобы пригласить тебя на фейрверк!

И вновь боль... ведь я так хотела пойти туда с ним.

-Ну так что-о-о?

-Эм... ну я... - Тихиро взглянул на меня.

У меня было грустное лицо, а затем он заметил листовку с объявлением.

-Хочешь пойти?  - нежно сказал он, проигнорировав Саэ.

Мои глаза загорелись, я не ожидала такого и быстро закивала головой. Тихиро улыбнулся:

-Саэ, пойдем туда втроем.

-Конечно!  - улыбнулась та ему.

Однако.... пока Тихиро не видел, она вновь призренно посмотрела на меня... этот ненавистный взгляд... я помню его. С таким же взглядои смотрела на меня мать, перед тем, как начать избивать...

Мне немного страшно...

Что будет на фестивале? ...

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя