Удар за ударом... ее тело пронизывала боль, в глазах все начало расплываться, Ами уже смирилась с судьбой...
Удары прекратились.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! - раздался до боли знакомый голос.
Ами еле как открыла глаза, возле нее стоял Тихиро, а перед ним взбешенная Саэ. Он держал ее подальше от Ами.
-Не защищай эту тварь! Или я точно прикончу ее прямо в этом гребанном доме!
-Ты с ума сошла?! Какого черта ты следила за ней?!
-Это все ты виноват! Почему ты относишься к ней по особому?! Она просто колека! Жалкая КОЛЕКА! Сышишь?!
*шлепок*
-Закрой свой рот. - с угрожающим видом произнес Тихиро.
Саэ была в шоке. Раньше он ей и слова сказать не мог, не то что ударить:
-Ты посмел поднять на меня руку? Тебе, что, не нужна работа? Тебе наплевать на отца?
-Прекрати этот жалкий блеф. Я говорил с твоим отцом, ему наплевать на тебя. Он извинился за эти годы работы, за проблемы, которые ты доставляла.
-Что...? Ты ходил к отцу...? - в ее голосе чувствовался страх.
-Да. Я не понимаю, почему раньше этого не сделал. - он развенулся к Ами и сел на корточки.
Его рука тронула щеки Ами, по котором текли слезы:
-Ами... ты прости меня....
Слезы текли с глаз, она лишь помахала головой, говоря, что все в порядке.
Тихиро обнял ее и просил прощения. Ами лишь продолжала плакать, ведь руки ее дрожали и она не могла ничего написать.
Саэ продолжала со злостью смотреть на них, а они буд-то не замечали ее. Это ее разозлило. Она схватила какую-то железную палку, которая была за тумбочкой в прихожей.
-Бесит... - тихо произнесла Саэ, пряча железку за спиной.
-Что ты сказала? - холодно произнес Тихиро, смотря на нее убийственным взглядом.
-Я сказала... бесит. Бесит... Бесит. КАК ОНА МЕНЯ БЕСИТ! - это было ее последнее слово.
Саэ побежала на Ами с бешенным взглядом, было ясно... она хотела ее убить. Тихиро лишь обнял ее и прикрыл своим телом. Ами была напугана. Она посмотрела на Тихиро, который пытался ее защитить, а затем на Саэ, которая уже вот вот ударила его железкой....
*толкнула Тихиро*
Тихиро отскочил от Ами, а та, улыбнулась ему:
-Люблю...
*удар*
Ами лежит на полу... из головы течет ее красная кровь и растекается по полу. Саэ пришла в себя, смотрит на свои окровавленные руки и железка падает на пол:
-Что... я... что... - непонятно мямлила она.
Тихиро застыл в ужасе. На его лицо попали капли крови Ами.
-Ами...?
А она лежит и не шевелится. На ее лице застыла улыбка, кажется, не слышно ее дыхания...
-Мертва...? - произнес Тихиро.
_______________
Тада!!! Спасибо вам, за 5,3К читателей, мне очень приятно. И вот, такой суровый конец. Будет еще одна, последняя часть, завтра, ждите.
С любовью,
Ваш Мишка***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избитые чувства
Подростковая литератураВ глазах все черное. И вижу маленький свет... наконец-то я сдохну. Почему я жила так долго? Сразу лучше бы исчезла. .. я бы исчезла и никогда бы не почувствовала эту боль. Боль от того, что мои раненые чувства добивают... весь мир избил мою любовь...