Девочка за окном

1.2K 43 11
                                    

Я не придумала вступление, так что вот такое начало.

Это один из обычных городов Японии. Здесь живет семья у которых 10-летняя капризная дочь.

Каждый праздник у них проходил дома, в тепле и уюте.

Знаете, у них богатая семья, дом находится в самом городе, а место, где они кушают,  ограждает прозрачное стекло (чем-то похоже на домашнее кафе).

Это начало происходить 2 года назад.

Маленькой девочке приходили письма "люби родителей".

Так как это не было угрожающими посланиями, родители ничего не предпринимали, они дажн надеялись, что их дочь станет менее капризной.

В этот же год, в каждый праздник появлялась девочка. Ей было примерно 10 лет,  этой девочке можно посачувствовать, ведь не каждому ребенку пожелаешь такое изуродование лица... возможно она больна. Она стояла за окном и с улыбкой смотрела на семейный ужин.

Дочь этих родителей все время огрызалась.

"ЧТО ЭТО ЗА ОТРАВА?!"

"Я ХОТЕЛА ТОРТ С КЛУБНИКОЙ!"

"БОЖЕ, ВАМ ТАК ТЯЖЕЛО ПОЙТИ И КУПИТЬ МНЕ ТЕ ТУФЕЛЬКИ?!"

А девочка за окном стояла и улыбалась...

Так продолжалось 3 года подряд. Родители ничего не понимали. То письма, то странная девочка... и все всегда в одно и то же время. Так же их волновало то, что девочка всегда в одном и том же платице. Будь то зима или лето... одно и то же голубое платице.

Их начала волновать та девочка, возможно ли, что она шлет письма? И зачем она приходит к ним.

В один из праздников они вышли на улицу. Был Новый год.

Смотрят на девочку, а она вся замерзшая в платице и улыбается. Они накинули на нее пальто и спросили:

-Что ты хочешь? Кто ты?

-А я Уюки, вы же не бросите дочку?

Они странно посмотрели на нее, но по доброму ответили:

-Конечно нет.

Девочка улыбнулась:

-А меня бросили... а я ведь была бы такой послушной... не бросайте ее.

Вдруг их крикнула дочка:

-Ну и что? ! Где подарок?!

Они посмотрели на дочь, а затем обернулись обратно,  а девочки и не было.

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя