Глава 14

1.7K 104 9
                                    

Солнце вновь освещает комнату. Я оделась и шагаю на работу.

*тук тук*

Зачем-то постучала в дверь кафе, вот зашла. В воздухе приятный аромат, наверное тот парень на кухне.

-О, ты пришла.

Не успела я войти в комнату, как он уже заметил меня. Я покачала головой.

-Так, ты же знаешь, что бывает форму меняют? Если нет, то вот, смотри.

Он протянул пышное платице с белым кружевным фартуком и большой белый бант на голову.

-Это форма, иногда официантки носят костюмы, многим посетителям нравится, что форма имеет разнообразие.

Я кивнула головой. День проходил очень даже хорошо. Я мило улыбалась и записывала заказы, никто и не догадывался, что я не умею говорить. 

За весь день, впервые заказали чайник с горячим чаем и 2 кружки. Если честно, я еще не совсем хорошо отправилась... мое тело еще немного слабое.

Руки дрожат, я нему поднос. Вот уже передомной столик, дрожащими руками кладу поднос, беру чайник и разливаю в кружки чай. В руке резко защимил нерв, я чувствую, как чайник вылетает из руки и левой рукой пытаюсь опрокинуть его на себя, ведь будут проблемы, если я попаду на посетителей.

Горячо.

Я улыбнулась и кивнула головой так, будто попросила подождать, чтобы я принесла новый чайник.

Все вытерла, проблем не было.

Конец дня. 

Я вымыла полы и вот этот парень выходит из кафе, а я за ним. Он закрывает кафе и странно смотрит на меня:

-Эй. Покажи свою руку.

Я не понимаю. Смотрю на него в недоумении. Он со злостью схватил мою руку.

-Агх...!-вскрикнула я.

-Так и знал, у тебя же ожог!

-?

-Ты же чай пролила, почему не промыла руку?

А я и забыла. Виновато улыбнулась ему.

-Нечего улыбаться, ты же девушка. Ты должна заботится о себе.

Он обратно открыл кафе и мы пошли на кухню. Намочил полотенце холодной водой и приложил к ожогу.

-Надеюсь так след меньше будет.

Кстати, я твое имя не знаю, вот меня зовут Тихиро.

Я хочу сказать... но я же не умею. Возможно он забыл... мне почему-то грустно от этого.

-Ах... а ты случаем не немая?

Я не успела взять себя в руки, у меня потекла слеза. Он нахмурил брови:

-Хватит плакать, я тебя не осуждаю. Вот, писать же ты умеешь?-протянул мне блокнотик и карандаш.

Я вытерла слезы и быстро начала чиркать свое имя.

°Ами°

-Ох. Красивое имя, Ами. Береги себя впредь, хорошо? 

Он произнес мое имя... сердце бешенно стучит, и мне страшно...

°Тихиро... можно ли тебе доверять?°

Удивленный взгляд на его лице, а затем смех:

-Ха ха, ты чего? Конечно же можно. - он гладит меня по голове-ты можешь мне доверять.

Я улыбнулась ему. 

Я хочу верить... я вновь доверюсь кому-то, как же я хочу, чтобы в этот раз, меня не предали. 

Тихиро, будь рядом всегда...

__________________________

Ребята! Я просто в шоке! уже 1400 читателей! спасибо вам огромное за такое количество:3

У меня появилась новая книга, и я буду рада новым читателям, книга называется "В любовь не играют". Спасибо вам огромное еще раз.)

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя