Любовь кота

809 44 4
                                    

Да. Я кот. Меня приютила семья и я был рад этому. Я был маленьким котенком, меня любили и ласкали. Время идет и я росту, также ростут дети в семье.

Эти человеческие дети закончили учебу. А я дома, я жду мою семью. Я жду... жду... и жду опять...

Их нет?

Моя семья бросила меня...

Я ухожу с заброшенного дома на холодную улицу. Я такой голодный...

Вдруг ко мне подошел человек и он нежно гладил меня, он звал меня к себе. И я пошел за ним.

Меня вновь любят, я чистый и любимый кот. Меня любит мой хозяин, моя новая семья.

Прошло время, я замечаю, что меня часто бьют и наказывают. Малейшая оплошность и в меня летят тапочки... больно... моя лапка хромает....

Я убежал.

Опять иду по холодным улицам и опять я голодный... и мне холодно... очень холодно...

Вдруг меня подобрал другой человек. Он тоже позвал к себе и я пошел за ним. Меня помыли и накормили, а затем уложили спать. Я люблю своего хозяина, он спас меня.

Однажды он пришел домой без настроения, я хотел успокоить его, но он избил меня... я терпел...но мой хвостик... я его не чувствую... мое ушко тоже болит...

Я убежал.

И теперь я опять на улице. Меня подбирали хозяева, но все всегда плохо заканчивалось.

Я убегал от них.

И вот я избитый иду... мне больно... меня не любят и бросают...

Меня опять подобрал хозяин. Когда он не в настроении, меня наказывают, но я не убегу, я люблю своего хозяина. Я жду, что однажды меня вновь приласкают, что однажды хозяин вновь полюбит меня... но меня бьют... я уже совсем не могу ходить... меня бьют... но я люблю своего хозяина, я его не оставлю....

Мои глазки не открываются и я не чувствую свое тело... мне снится прекрасный сон, я счастлив тут с хозяином...

Я люблю тебя, хозяин. Очень сильно люблю...

----------The end-----------

(Не бросайте своих питомцев, любите их! Либо вообще не заводите!)

Спасибоза 11К просмотров,  мне очень приятно.

С любовью,

Ваш Мишка* ***

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя