Жизнь (Рие)

685 42 2
                                    

Я думал,  что в последние дни жизни я не влюблюсь. Не хотел причинить боль любимой... но в моей жизни появилась она, Асами...

Я влюбился в нее с первого взгляда. Я и поверить не мог, когда мы начали встречаться. Тогда я была рад видеть ее улыбку, ее смущение и гнев... я полюбил в ней все. И она полюбила меня...

(Это было моей ошибкой...)

Каждое утро Асами радовалась, когда я приносил ей синюю розу, а когда говорил, что люблю ее, она мило краснела и смущалась.

Асами, ты даже не представляешь, как легко ты заставляла биться мое сердце.

Однако мой последний день приближался и я должен был исчезнуть из твоей жизни. Так я и поступил. Я боялся видеть твое лицо, когда ты бы узнала правду о моей болезни и неизбежной смерти... я просто не хотел видеть твое страдающее лицо...

Я порвал все связи с ней, но она не хотела уходить из моей жизни...

Асами всегда звонила мне, а я не брал трубку...

(Из-за того, что я полюбил ее, начали страдать мы оба... мне так жаль...)

Я не хотел, чтобы ты продолжала любить меня, это причиняет ужасную боль...

Зачем я в нее влю влюбился?

Зачем она полюбила меня?

Зачем нас свела жизнь...?

Вот последний день, когда я дома. На следующий день меня положат в больницу. Она тогда вновь позвонила и я взял телефон.

-Рие! Прошу, я люблю тебя, не  бросай меня... уууу... Рие...!

-Асами. Это конец.

Я  сказал это так грубо, как только мог. Все внутри меня сжалось от боли... тогда я впервые плакал. Слышать то, как ты умоляешь меня, слышать твой плачь... это оказалось намного больнее, чем я ожидал...

(Асами, прости, что влюбился в тебя...)

Я думал, что это конец. Я думал, что вскоре она забудет обо мне и заживет счастливо... я думал,  что наконец-то исчез из ее жизни... но...

Асами пришла ко мне в палату. Она все узнала...

Ей было тяжело, но она улыбнулась мне, эта улыбка, за которой скрывалась печаль... я видел это...

-Привет, Рие....

Я не хотел этого...

-Что... что ты тут делаешь?!

Избитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя