1.

4.9K 194 107
                                    

Утро... Будильник... Сломанный будильник... Недовольное бормочанье... Скрип кровати...

-Спаать! Кто придумал школу, будильник и яичницу?- я терпеть её... Могу... Но не люблю.

Я - Арина Никифорова, что вааще не звучит! Каштановые волосы, две пшеничный пряди у лица и большие глаза. Анимешник. Характер в 1-4 классах - убью!!!! В 5-... - тихоня. Я? Да я ,блин, ЛСП и Батя в здании слушаю... Иногда, а так я меломан.

Съела бутер с чаем. И... В школу? Нет. В телефон и на кровать. 2-ая смена как-никак.

..............................после школы..

Открываю дверь. О! Чудо из командировки привалило. На коврике грязная обувь и два чемодана на пороге.

-Витя - говнюк,- прошептала я и с размаху пнула дверь в его комнату.

-Солнышко!? Ты уже вернулась...- послышалось из-за двери.

-Ясен пень! Время-то уже... Может хоть дверь откроешь!?- дверь открылась.

-Слушай... У нас немного поживёт мой...

-Друг?- спросила я, Витя замялся. Может девушка его?

-Знакомый... Не против?- Витя, Витя...

-Ладно. Я к себе.- я зашла в свою комнату. Плюх на кресло. Так! Переодеться бы. Достала из шкафа легинсы и футболку с тигром, она больше меня...Сняла с себя все. Кровать заскрипела. Что-то сонно зевнуло.

-...- я смотрю на него... Он на меня.

-...- спряталась за футболкой,- ТЫ КТО ТАКОЙ!? ПРИШЕЛЕЦ-ИЗВРАЩЕНЕЦ-С-ПЛАНЕТЫ-ФЕРОМОНО!!! УСУИ НЕДОДЕЛАННЫЙ! НАЦУ ОБОРЗЕВШИЙ! БАКА(дурак)!!!!! АХО(кретин)!!!!

-Ты что здесь делаешь?! Фанатка! Ещё одна чокнутая!!- он, ухмыляясь, посмотрел на меня.

-Я поняла... Витенька! Подойди пожалуйста!- добреньким голосом сказала я. Парень пришёл и опешил,- Объясни-ка, тупенький братик, умненькой сестричке про этого... Знакомого.

-Ну мы это... Пойдём... А ты переоденься...- Витя и с белокурым собрались уйти, но ты влип, братик.

-Через пять минут на кухне.

-Ой Бли-ин... Это плохо...- прошептал Виктор. Они вышли.

Я натянула легинсы и "мини платье - большая футболка с тигром". Расчесала волосы, одела на шею чёрные наушники и выскочила из комнаты.

-Ну и?- спросил парень, отводя взгляд от футболки,- зачем собрала нас?

-Для начала, ты кто? Кажется я тебя где-то видела.- Виктор загадочно улыбнулся, вспоминая что-то, давно забытое мной.

Я и ПлисецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя