17.

1.1K 78 39
                                    

Я рано проснулась. Умылась. Покушала. Оделась в мятное платье. Сегодня особенный день... День рождения! Сегодня, спустя 2 года... Он приедет... Для вас эти два года пролетели незаметно... Но... Я жажду встречи с ним... С Юрой... Я многого добилась в фигурном катании

Флэшбек (мои знания английского😅 чито по делаешь?) Pow Юра

Я уже который раз пересматривал её программы... Она заняла много первых мест... Моя крошка💕(оу, как эт мило)
Но... Грусть её программ... Она использует песни "The end", " Ангелам нельзя любить"... К чему это она?

Конец Pow Юрика да и флешбека это тоже касается

-Хмммммм..... Что бы поделать? Окай! Почитают яой мангу)

-Ааарииинааа! Для тебя! Моря и океаны! Для тебя!...(че за дичь?!)- я подошла к столу, раньше у меня была много цветов... Но теперь их количество резко уменьшилось... Я взяла самый тяжёлый, чтоб на всякий случай, и скинула его с балкона... Отабек вздохнул и принялся названивать мне... Вслед за цветком полетел и телефон... Серьёзно!? Как домофон из окна выкинуть?!

-Алтын! Повторяю для особо умных! Ты! Меня! Достал!

Я посмотрела на балкон, Отабек устало шёл в противоположном направлении от моего дома. Это 13 раз за неделю... И это длится все два года.

-Пошёл нафиг!- я показала из окна фак. Бабушки на лавках начали аплодировать мне, впервые дни они ворчали на меня, а сейчас: 1 - Их достал этот козёл; 2 - Это ж бесплатный концерт!

Кто-то подошел к старушкам. Белобрысая бошка...

-Не пустит! Тока Витю пускает, и тот братом ей приходится. Паренёк тот 2-ой год под окном пляшет.- старушки посмеялись. Я выбежала на улицу и обняла Белобрысика.

-Юра... Я ТАК скучала... Ты не представляешь!- тот обнял меня в ответ...- Дурак! Не слуху не духу... Лишь репортажи... Врут они всё, правда?

-Правда... Люблю тебя...

-Ты мой Белобрысик💕💕💕(оу... Автор растая... Проды не ждите😂😂😂)

-С днём рождения, я вернулся,- теперь старушки апладируют стоя!

Мы зашли в дом...

-Устал?

-Вполне... Куда пойдём?

-Давай, ты отдохнёшь, а вечером прогуляться?- я села на кровать, он рядом... Юра положил голову мне на плечо...- Ляг...

-Что?- я положила его голову на коленки и начала гладить.- каких парней ты любишь?

-Милых... Няшных... Красивых... (Любовь автора - милые парни, а таковых не много)

-А я подхожу по параметрам?- он покраснел и опустил взгляд... (И тут прискакала птица обломинго и сказала что в этой главе 18+ и не ждите😜, эта глава должна остаться невинной)

-Посмотрим... Ты милый,- я за правила его волосы за ухо,- няшный,- я потрепала его по щечке, он ещё больше покраснел...- мой красавчик!- я рассмеялась.

-Люблю...

-Люблю...- он встал и впился в мои губы, этот жаркий поцелуй... Его язык?- 18+не было, после поцелуя Юрио вырубился...

(Юрик, Юрик, я тебя никому не отдам!)

Я и ПлисецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя