11.

1.6K 81 15
                                    

Сегодня уже 2-ой день отдыха, в первый мы прилетели и сразу спать в дорогом 5-звёздочном отеле.

-Чего делать будем?- спросил Юра. Мы уже накупались и пьём коктейли.

-Смотри! Смотри! Смотри!- я прыгала на месте и показывала пальцем на таблетку, окрашенную в леопардовый окрас...

Pow автор

Теперь Даша наблюдала как пацан и девчонка несутся по песку, иногда спотыкаясь и засыпая всех песком. Арина была в чёрном купальнике (классика, лиф и трусики), а Юрка в красных плавках. На груди Арины красовался её талисман - камень в форме когтя, она редко его носит, но очень ценит. (Позже скину фото)

Они платят и прыгают в таблетку. Глаза светятся у обоих.

-Как они ещё парой не стали?- вздохнула Даша, она была счастлива за подругу и братишку.

-Забудь о том парне! Океюшки?- Юрка улыбнулся.

Pow Арина

-Океюшки!- и мы помчались. Я чуть ли не падала. Я орала и смеялась. Юрий лишь орал. Милашка💕

Я аккуратно отцепила одну руку от ручки и схватилась за руку Юрия. Он вздрогнул. Я улыбнулась и начала орать.

-Аааа! Лови момент, Юрий! Как весело!!! Вуху!- он взял себя в руки и тоже засмеялся.

.......

Мы вышли на берег. Я должна это сделать!

-Юр, ты большой молодец!- я улыбнулась ему и ушла.

Pow Юра

Время 5 вечера её нет. Блин, мы с Дахой весь пляж обыскали. Вот она, но почему в капюшоне. Чёрное короткое платишко с вишнями-черепушками и рукавами-фанариками и белая олимпийка. Арина хитро улыбнулась, посмотрев на меня. Я подбежал к ней, Даша тоже.

-Эй! Ты где была?!- орал я, я не хочу кричать, но по другому не могу, я зол на неё, но понимаю, что сильно злится не могу.

-Мы волновались,- они с Дашей обнялись.

-Завтра приедет Лера...

-Арина!!- к нам подбежала девушка.

-Уже!!? Пойдёмте! Какие песни?

-Лило- "Болезненно", парная песня ЛСП " Малышка любит диллера" и песня для победителя на заказ.

-Окей! Но а кто будет парную песню со мной петь?

-Бежим! Бежим! Я чаще ХЗ.- я скинула капюшон и мои пшеничные локоны выбились на свободу.

-Вата фак!!!- сказали Плисецкие (Ору)

-Сюрпрайз! За я ещё и на сцене выступать буду и завтра. Вы завтра тоже выступаете и Лера! Да я же гений!- офигевшие от шока бегут, я забежала на сцену, меня представили и я начала.

Включили "Лило - болезненно"

Юрий замер... Он чувствовал некую потерянность и боль, на столе раздавали лотерейки. Вторую песню она исполнит с другим... Плохо... Он перестал нервничать, когда на сцену вышел Отабек, уж он то точно не будет ухлёстывать за любовью русской феи.

-Итаак! Лотерейку вытащила Кэйтлин Уолкер. Она заказала песню из фильма "Классный мюзикл 3" - "Давай танцевать".

Уфф... Я знаю эту песню... Думаю, смогу исполнить...

(Так называется видео там и танец и песня, просто у автора либо с телефоном что-то не то, либо с руками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так называется видео там и танец и песня, просто у автора либо с телефоном что-то не то, либо с руками. Видео не вставляется.  На ютубе есть. Просьба посмотреть. Если не лень.)

Микрофон зацепления за ухо поэтому можно танцевать. Я спустилась со сцены, при этом не прерывая пения, и взяв Юру за руку,пошла на сцену. Мы начали танцевать Отабек начал танцевать с покрасневшей ведущей.

Я и ПлисецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя