18.

1.3K 73 10
                                    

Мы идём по улице...

-Юр... Через три дня ко мне приедет мама и братик... Я хочу вас познакомить...

-Не рано ли...

-Нет,- я улыбнулась.

-А отец?- Юрий посмотрел на меня из под чёлки.

-Да пошёл он... Я его ненавижу... И мама тоже... Эй, ты чего!?- Юрка поднял меня на руки.

-Будешь моей девушкой?

-Что за вопросы,- я рассмеялись, а он продолжал мило улыбаться.- Конечно, мой белобрысик!- я прижалась к его плечу головой.

-Кстати... Ты яойщица?- я надулась.

-Разумеется! А ты как думал?

-Вот прям так и думал! Тебя бы наказать...

-Роллами и имбирём!- он вздохнул и отпустил меня. Нееет, девственность терять не собираюсь.

Мы пошли в кафешку и потратили мнооого бабла! Юра ушёл в туалет, я встретила одного знакомого, мы заболтались, а он ведь в меня влюблен был раньше.

-Ооой! Ты и не представляешь, что я пережила за эти 5 лет, это жесть! Я в институт не пойду, я и в школу ходила и в институт!

-Делать нефиг?

-Парня ждала! Два года!

-Ого! В таком возрасте в армию! Качок наверное?- он грустно посмотрел на себя. Карие глаза и волосы, красивый парниша, между прочим!

-Да неее! Он у меня фигурист, а я у него!

-Я про тебя слышал, Люська! Ёсида блин!- мы рассмеялись,- А помнишь того пацанчика? Плисецкий вроде?

-И-имя помнишь?- я заикалась.

-Юрий кажется... А ты не помнишь? Он ещё того, вроде на гран-при был недавно!

-Точно Юрий Плисецкий?

-Да...

-Это и есть мой парень...- я в шоке.

-Арина?- подошёл Юра.

-Это он?- спросил Ванька, я кивнула.- Плесень! Помнишь меня?

-М? Кажется... Василиса?

-Вообще- то это ты придумал, блин, Иван меня зовут! Помнишь лагерь? А потом гран-при для начинающих?

-Ну и? Вроде тебя помню, но ту девчонку...

-Хочешь с ней встретиться,- Ванька хихикнул.

-Она мне не нужна... Какая-то дура! Да я дружил с ней, но...

-Заткнись, Плисец!- я встала из-за стола и ушла.

-Что с ней?

-Ты сказал что она тебе не нужна, ублюдок!- началась драка...

........

Я забежала домой и закрыла дверь на ключ. Зашла в комнату, закрылась и начала искать свой старый дневник. Он оказался в шкафу.

"...Люблю Юру, надеюсь это взаимно..."

"... он подарил мне брелок в форме мишки! Никогда его не потеряю..."

"...брелок пропал... Братик пытался успокоить меня, но я его послала нафиг...😭😭😭..."

"... Юра прибежал в равных джинсах и грязной куртке, он подрался и вернул мне брелок, я счастлива!..."

"...Будущая я, надеюсь, что ты встречаешься с Юрой..."

"...Юра уехал... Я буду ждать его, на последок он поцеловал меня в щечку и обещал найти меня..."

И вот последняя запись.

"Будущая я, надеюсь Юра нашёл нас с тобой... Юра не будет врать..."

-Дура! Как мы могли влюбиться!? Это и в правду он! Не верю! Нет!- я в голос заревела.

..........................

А Юра битый час стоит у двери Арины и ждёт, стучит и садиться каждые пять минут.

Я и ПлисецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя