Сижу я в комнате. Одна... Поступила как дура! И всегда та! Почему все люди как люди, а я...
Я дотянулась рукой до наушников... Бли-ин зачем я тогда убежала... Знала же... Что она не живая... Я всегда из-за всякой мелочи себе покоя не даю...
В наушниках играет что-то грустное... Ей было 12, 13 ему. Им бы дружить всегда... Но люди понять не могли, почему такая у них вражда... (Стих сатана) я редко слушаю такое...
Нет... Я должна поднять себе настроение! И включила песню... "Просто я Хикка"Начала подпевать
"... Просто я Хикка, просто я Хикка..."- я пела только эти слова.
Pov Автор
Юра уже 20 минут стучится в дверь и орёт.
-Эй! Да выходи ты уже!- он зол, прям как на свинью в первой серии.
-...Просто я Хикка, просто я Хикка!- отвечали в ответ.
-Бака!!!- тишина...- Чего молчишь!?
-Просто я Хикка, просто я Хикка...
Раз, два...- считает Юра и бежит в дверь... В эту же секунду дверь в комнату открывается и парень придавливает хрупкое тело девушки. Они лежат в не очень-то хорошей позе... Девушка покрылась румянцем, парень заметил это и встал с пола, поспешно пряча красное лицо под чёлкой.
-Ну я это... Пошёл я короче... Ты ничего не подумай... И ты не Хикка?
-Нет... С чего ты взял...- наушники вылетают из телефона и музыка вырываются за пределы дозволенного.-Упс... Господи, как хорошо что Вика дома нету.
-Вик?
-Виктор,- подсказала я.
-Ну... Ты права... Было бы не очень, если б он это услышал...
-Что услышал?- спрашивает одна из картин на стене.
Я сняла картину а сзади лежало радио.
-Подлец, ты Витя!- я вырубила диктофон.
-Нет! Сто...- не успел.
Мы с Юрой рассмеялись.