14.

1.2K 77 10
                                    

Я проснулась от чьих-то обнимашек... Нет... Из-за отсутствие воздуха. Я пнула кого-то в колено. Кто-то заорал.

-Тебе тоже утречка,- сказала я когда руки отпустили меня.

-Ай... Блин... Взаимно...- я посмотрела на него. Юрий. Я взяла сумку достала банеоцин (не реклама!) и пластырь.

-Откуда?

-Не двигайся, я всегда их с собой таскаю,- я взяла ватку и зашла в ванную, дабы включить кран и смочить вату водой. Вернувшись, я протёрла ваткой колено, ватка окрасилась алым. Я присыпала ранку банеоцином и наклеила водостойкий пластырь.

-Что это было?- спросил Юра.

-Последствия твоих утренних обнимашек!- он виновата отвернулся.

-Прости

-Ты тоже прости... Я не хотела так сильно...

-Зато я знаю что ты можешь за себя заступиться...- Юрий отвернулся (от автора: он думает что не нужен ей)

-Это плохо... Однажды я собралась с парнем... Один мой одноклассник снимал всё на видио, а Дамир... Парень, который мне нр,... Просто молчал, а потом сказал "Да отдай ей шарф уже...". Мне было больно... Я не такая сильная, какой кажусь... Я очень вспыльчивая и эмоциональная, я всегда жалею о поступках...Ты первый человек, который знает об этом...- я смотрела в одну точку, он сидел рядом, мои глаза блистели от слёз, которые я усердно скрывала.

-Прости... Я не знал... Не подумал... Когда я с тобой я не такой вспыльчивый, как с другими, да и сейчас стал более мягким... Тебе нравится Дамир?

-Нет, уже нет, он разбил мне сердце, я поняла, девушки для него - перчатки... Он полюбит любую на пути... Я поняла, что эту серия, я не могу полюбить в нём... Я для него ничего не значу... Кстати... Что я здесь делаю?- Юрий состряпал гримассу " Аля, ничего не знаю, я не при делах"

А за дверью хихикали шипперы Даша и Лера.

Я и ПлисецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя