Сидим мы на пляже и тут к нам подходит девушка - ведущая конкурса на главную пару всего пляжа.
-Жюри не приехали, поэтому конкурс будет через два дня...- и ушла... Пипец... Да это же Логика!
-Приветик)- Отабек сел рядом со мной на песок. Мы сидели на берегу в таком порядке- Лера, Даша, Юрий, я, Алтын... Не айс... Не айс... Лера в синем раздельном купальнике, Даша в красном, я в купальнике с узором змеи... (У меня в реале есть такой, он красиво смотрится) Юра был в красных, а Отабек в чёрных плавках.
-Прив,- я задумчиво смотрела на горизонт. Юра и Отабек на меня... Опять же матушка Логика... Сзади нас на покрывале защвонил телефон. Я встала и пошла к сумке, что была в двух метрах от меня. Остальные остались на песке и лишь повернули головы.
На экране светилось имя "Дамир".
-Привет...
-Привет) прости за тот раз, я не подумал...
-Оу... А как же Серафима?
-Я не люблю её... Так как насчёт моего предложения?)
-Да пошёл ты в жо*у! Видеть тебя не хочу! Что случилось, солнышко!? Сил моих нет, харэ издеваться надо мной! Ненавижу!!! Надеюсь ТЫ понял, что насчёт твоего предложения?
Сказать что все были в шоке - ничего не сказать. Пацаны были в нокауте. После... Юрий обнял меня, а я просто плакала а его плечо.
Потом он купил ей мороженку и Ариша обо всём по забыла) пока не наступила на яму и мороженое не улетело... Девочки в смехе катались по песку, а Юрий с Отабеком ушли за шаурмой... Надо бы и шаверму уронить... Пусть шашлык несут)