-Мне бы стать сигаретой и развеятся пеплом по ветру, или просто лучиком света... И сиять, НО чёрт не верится мне!..- я сидела за столиком и играла на гитаре, пока мне делают коктейль. Меня попросили сыграть. На соседний стул брякнулся Отабек. Он слушал меня и пил кофе.
-Одно мороженое, пожалуйста!- через две минуты он получил мороженое и, поставив его передо мной, ушёл.
Чуть позже вечером.
-Юра? Уффф... Как хорошо, что ты здесь! Я уж напугалась! Эй! Ты чего?- я стояла в его комнате и недоумённо смотрела на чемоданы.
-Я уезжаю... Прости...- он смотрел в пол.
-А как же я? Парное катание? Ты же... Шутишь, да? Правда ведь?- он не ответил, всё так же глядя в пол.- нееет... Не может быть,- тихо сказала я и, плача, скатилась на пол.
-Яков звонил... Я уезжаю в другую страну на долго...
-Д-долго?- я аккуратно поднялась и подошла к Юрию, он ели сдерживал слёзы. Я взяла его лицо и повернула к себе,- как долго?
-Два года... Не меньше...- я обняла его. Плачу...- всё в порядке, я приду и найду тебя... Тебе будет 18... Я приеду в твой День Рождения...
-Обещаешь?
-Да... Обещаю...- я вытерла слёзы и улыбнулась.
-Ради тебя...- сказала я.
-Что?
-Ради тебя я буду кататься...
И он уехал... Далеко...
Продолжение следует...