***
И вот финишная черта. Страсти наколяються. Требуны бушуют. Один победитель. Одно место. Один шанс учиться у самого лучшего гонщика. И этот шанс я оставлю себе...
-И вот последний круг, Минхо вырываеться вперёд, трибуны бушут, буквально через несколько секунд мы узнаем имя победителя.-коментирует мужчина лет 40 который сидел в "бутке".-А... Подождите... к нему приближается Юнги-продолжал он-Они едут на равных. Остались какие-то считаные секунды до финеёишней линии и что мы видем-восторжевал он-Минхо вырывается вперёд и выйгрывает эту гонку. Стадион бушует, болельщики кричат. Они встречают нового победителя.
-Ну вот я снова тебя выйграл-начал Минхо когда подошёл ко мне-Ты не представляешь как жалко сейчас выглядишь. ХАХАХАХАХАХАХАХА...
***
-Аааааа-резко раскрыв глаза закричал я-Что за? Где я? Боже.... это был сон.-я выдохнул-Совсем крыша поехала.
Встав с постели я направился в ванную, сделал все водные процедуры, переоделся, убрался в комнате и направился на кухню. Перед этим я подошёл к колонкам и включил музыку.
Exo-Call me baby.
Идеально в такт под музыку, я начал двигаться к кухне.
Достав продукты из холодильника я начал готовить завтрак.
-Call me baby, baby, call me baby-одновременно подпевая, подтанцовывая я нарезал овощи.
Закинув их в бульён я дальше начал подтанцовывать. Под конец я показал крутые движения и услышал хлопки:
-Похоже у тебя очень хорошее настроение-сказала Джихё.-Дверь была открыта-как-будто ответив на мой мысленный вопрос.
-Что ты тут делаешь?-удивился я.
-Решила тебя навестить, соскучилась-сказала она и подошла ко мне.
-Я тоже-ответил я и поцеловал её. Мы друг другу улыбнулись.
-У тебя.... сейчас всё выкипет-сказал она мне улыбаясь.
-А точно-крикнул он и подбежал к плите-Чуть не сгорело.
-Какие планы на сегодня? -поинтересовалась Джихё сев за стол.
-Сегодня?-спросил я поправляя огонь.-Сегодня в 6 скажут кто поедет в Сеул.-повернувшись ответил я-А потом...-приуныл я
-Что случилось?-беспокойно спросила она и подошла ко мне.
-Просто... мне приснился сон-начал я-Там Минхо снова выйграл меня.
-Очередной сон-начала она-Перестань думать об этом, у тебя всё получится-она обняла меня-Минхо конечно хороший гонщик, нг мой Юнги лучше.
Я обнял её в ответ.
-Спасибо, что всё это время поддерживала меня и была на моей стороне, я люблю тебя и не кому не отдам-закончил я и поцеловал её нежно, аккуратно, как-будто боясь причинить ей боль и потерять её.
-Так-остранилась от меня она-харе нюни распускать, поешь и быстро собирайся, у меня для тебя есть сюрприз-закончила она-ешь, а я пойду найду тебе подходящую одежду-под конец она улыбнулась и развернувшимь ушла в комнату.
После того как я поел, я переоделся и начал задовать вопросы:
-Зачем так красиво?-тыкая палцем на вещи, который были одеты на меня спросил я.
-Я хочу что бы ты был самым красивым парнем на свете, а я самой красивой девушкой на свете-ответил она и подошла ко мне, чтобы поправить наряд.
-Ты не когда не изменишся?-сказала я улыбаясь.
-А кто сказал что я буду меняться?- спросила она.
-Эй, вопрос на вопрос, не честно-возмутился я.
-Да, да, да пошли уже-поддакивала она, и взяв меня за руку пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fatal number/Смертельный номер
Fanfiction-Что с ней произошло? Почему она меня не помнит?-спросил настойчиво Юнги. -4 года назад она попала в аварию, после неё она ничего не помнит-ответил я.