Наконец-то расправившись со своей работой я направилась домой. Время уже было 3 часа ночи. Попути я решила зайти в круглосуточный магазин.
-Здравствуйте-поздоровавшись зашла я. Посмотрев на продавца я увидала как он мило посапывал на стульчике, а на столе лежала папка к подготовке к экзаменам.
-Что творится в мире...- повернув голову я увидела как парень яростно закидывал еду себе в рюкзак. Он меня не заметил.
-Эй-откликнула я его-А ну быстро положил всё на место, а то будет плохо-пригразила я. Он начал искать глазами выход и нашёл его, побежав вперёд, он хотел откинут меня в сторону, но я его задержала. В это время проснулся старшеклассник. Я заломила его руку за спину и начала ему читать нотации:
-Ты же знаешь что красть это плохо, если ты не отдаш рукзак, то пойдёшь в суд, а если ты пойдёшь в суд твоих родителей лешат родительских прав, вдобавок там могут найти что-то интересного помимо твоей кражи, а если они и вправду что-нибудь найдут, то прощай молодая жизнь, тебя посадать, а что потом...не сможешь устроиться на работу, у тебя не будет семьи, детей, останешься один на веки и будешь работать дворником. - я сделала небольшую паузу-Ну что отдашь рюкзак или нет?
-Да...-тихо проговорил он.
-Кидай напол-скомандовала я. Он положил аккуратно рюкзак на пол.
-Пожалуйста только не говорите моим родителем и в суд ненадо-он повернулся ко мне лицом-Я исправлюсь-он упал на колени и стал рыдать.
-Эй...-нервно начала я-Вставай...-я помогла ему встать.
-Я правда больше не буду красть-ответил он и медленно пошёл к выходу. Мы провели его взглядом, затем я посмотрела на старшеклассника и спросила:
-Что? Это было слишком?
-Ну да...В любом случае спасибо, если не вы меня бы уволили с работы-тихо ответил он.
-Не перетруждайся-сказала я ему и вышла из магазина.
Да уж тяжёлая ночка выдалась. Посмотрев на часы я увидела что время уже было 3:53.
-Оооооо-грустно простонав я поняла что через 2 часа нужно вставать на работу.-Что за жизнь...Быстро сделав все водные процедуры я улеглась спать.
Пов Юнги
Вернувшись домой я наконец-то скинул свой неудобный костюм.
-Нужно купить новый-сказал я.-Этот уже маленький. Сев за рабочий стол я начал изучать кое-какие бумаги и вспомнил происшествие которое произошло сегодня днём.
-Я просто ни хочу чтобы наша компания обанкротилась....
-Он обманул меня...
-И что мне теперь делать?-я запустил свои руки в волосы и сильно взъерошил их.- Неужели она и правда меня не помнит?
Следующее утро JYP Entertaiment 12:45. Пов Суён.
-И как они умудряются это делать...-проговорила я дописывая очередной скандал."Известный айдол участник группы 2PM Jun.K около семи часов утра был задержан за вождение в нетрезвом виде."
«Здравствуйте, это JYP Entertainment. Мы приносим свои искренние извинения за вождение Ким Мин Джуна (Jun.K) в нетрезвом виде.Сам Мин Джун глубоко сожалеет о своем поступке. Деятельность артиста будет приостановлена, и мы с уважением отнесемся к решению наших зарубежных партнеров, с которыми подписаны контракты. Наша компания регулярно проводит профилактические беседы с артистами об опасности вождения в нетрезвом виде, также у нас есть сервис услуг водителя, которым мы пользуемся с 2014 года, и который оплачивается нами в полном объеме. Тем не менее, мы понимаем всю серьезнойсть данной ситуации и берем на себя всю ответственность. Мы станем лучше и рассмотрим более серьезные профилактические меры. Еще раз приносим свои глубочайшие извинения».
-Поверить не могу, что такое происходит в мире. Бедные айдолы-говорила пока загружала статью.-Хотя бы отдохнёт паренёк от всего этого.
Следующие 6 часов прошли спокойно, за одним "но". Опять приехал Джебом. Он вместе с директором обсуждал контракт. Никто не знает что получится.
-Надеюсь он подпишет контракт-говорила одна сотрудница.
-Да, это будет очень хорошо для компании.-ответила другая.
-Что хорошего...
И вот через 5 минут выходить начальник с Джебомом и они пожимают друг другу руки.-Надеюсь сработаемся.
-Ясно....они подписали контракт...-прошептала я. Они ещё поговорила минут 5 и Джебом со своей сотрудницей ушли. К нам повернулся Юнги и сказал:
-На сегодня рабочий день закончился.
Собрав свои вещи я направилась домой с мыслью: "Что же будет с нашей компанией?".
Пов Юнги
Зайдя в свой кабинет я начал собирать вещи. тут мне позвонил ДЖексон.
-Слушай Юнги, может сегодня отдохнём. Когда последний раз мы с тобой отдыхали на катушку?
-Незнаю, завтра на работу-проговорил я пока убирал бумаги.
-Да ладно, ты же директор, тебе можно-ответил он. Я поднял глаза и тяжело выдохнул.
-Ну ладно-ответил я-Только мы куда?
-Мы к Марку, там должны кое кто прийти-он хитро улыбнулся.
-Опять вы за своё-ответил я.
-Да ладно тебе, может ты там встретишь любовь всей своей жизни-он встал с дивана и начал раскидывать руками.
-Сколько раз уже это был, а любовь всей своей жизни я так и не нашёл-ответил я взяв педжак и телефон.
-Сегодня найдёшь, я тебе это гарантирую.-сказал он и отключился.
Пов Суён
Закончив с вечерней школой. Я отправилась домой. Я захотела уже зайти в магазин, но тут мне зазвонил телефон, от чего пришлось воздержаться.
-Алло -ответила я.
-Суён что мне делать?-говорил дрожащий и заплаканный голос.
-Что случилось Момо?насторожилась я.
-Мне пришло смс что Марк вызвал девушек на ночь-начала она-И не одну, а три. Медсестру, полицейского и учителя.-она начала очень сильно рыдать.
-Подожди, не плачь. Я что-нибудь придумаю-ответила я и отключилась.
Набрав подходящий номер я стала ждать звонка:
-Алло, нужна помощь... -устрою я тебе Марк, будешь знать как Момо обижать.
Пов Юнги
Вот уже второй час сидим и ждём этих девушек. Была бы моя воля я бы уже давно ушёл.
-Ну что Марк где они ?-спросил Джексон.
-Да уже должны прийти-ответил он.
-Может я пойду?-спросил я-А вы тут сами без меня повеселитесь?
-Ну нет...сами "ООО желание" придут.
Тзын Тзын
-Кто там?
-ООО Желание-ответил сексуально голос и тут зашла девушка очень похожая на Суён. Она зашла и начала тяжело дышать.
-Не фига себе 9 этаж без лифта. Девочки заходим.-сказала она и тут зашли Полицейский и Медсестра в прямом смысле слова, а она сама была в костюме Учителя. Мы с ребятами переглянулись.
-Здрасте-сказал Джексон.
-Здарово-ответила Полиция.
-Добрый вечер-ответила Медсестра.
-Ну, кто решил наказать свою бюджетную сферу? Хахха-спросила Суён и засмеялась.-Фамилия..
-Тан-ответил Марк.
-Очень приятно-ответила она и начала представлять других-Венди, Айрин и Пак Суён.
-Подождите, здесь какая-то ошибка-начал Марк-Я вызывал благородных представительниц древнейшей профессии.
-А тут ещё круче древнейшие представительницы благородных профессий.-ответила Суён.
-Так вы что настоящие?-спросил Джексон.
Ну так...-ответила Венди.
-А зачем вы этим занимаетесь?-спросил он
-Ой дорогой, ты расценки видел? Я за эти деньги в школе месяц буду говорить как это плохо, либо здесь час как это хорошо.-ответила Суён, она похоже меня и не заметила.-Так что как говориться начинаем классный час.
-Ну Тан с кого начнёшь?-она раздвинула руки.
-Так ни с кого не буду начинать, что вообще происходит?
-А будешь знать как Момо обижать-он шокирована посмотрел на меня. Она оглядела взглядом присутствующих и только сейчас заметила меня.
-Мы пошли-сказала она и повела за собой девочек.
Минуты 3 мы сидели в шоке.
-И всё же...-начал Джексон-кто такая Момо?любопытство взяло вверх.
-Моя...-начал неловко Марк-девушка.
-Девушка?-крикнул я.-Ты совсем сдурел? У тебя есть девушка, а ты тут развлекаешься.
-Остынь, я всё равно хотел её бросить-ответил он.-Идите домой-приказал он.
Пов Суён
Что же делать? Там был Юнги. Ну почему мы всё встречаемся в неудобном месте?
Из мыслей меня вывела открывающаяся дверь и пара глаз, которая неотрывно смотрела на меня.
-Может...объясните?****
Вот наконец-то вышла глава, простите что так долго, надеюсь вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fatal number/Смертельный номер
Fanfic-Что с ней произошло? Почему она меня не помнит?-спросил настойчиво Юнги. -4 года назад она попала в аварию, после неё она ничего не помнит-ответил я.