3 глава. А вдруг я тут голая?

76 5 0
                                    

Пов Дженни.
"Утро "
Посапывая в тёплой пастели и видя шикарный сон, меня прервал будильник, который настойчиво звонил, чтобы вывести из сонного состояния. Заправив кровать и сделав все водные процедуры, я направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Приготовив тосты, яичницу, кофе и достав из холодильника джем, я начала трапезу, попутно лазяя в телефоне. Зпйдя в интерент, у меня было в рекомендациях видео, где я танцую, а снизу коментарии.
"Вчера была в клубе"Dance", там выступали множество людей, я девушка мне 24, я по мальчикам, но я просто влюбилась в Железную леди. В первый раз пришла в этот клуб, думаю всю жизнь теперь туда ходить буду."
"Какая же она крутая"
"Настанет день, когда я с ней поговорю в живую"
"Да, не удивительно, что её любят не только парни, но и девушки. У неё шикарное тело, которому позовидует каждый"
Невольно улыбнувшись я встала со стула и начала всё убирать со стола. Сделав это я пошла в комнату, чтобы накраситься и одеться.

Взяв всё нужное и положив это в сумку, я направилась к одному человеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв всё нужное и положив это в сумку, я направилась к одному человеку.
Выйдя из дома и закрыа его, я достала телефон и наушники и начала слушать музыку.
(Exo-What you do?)
Идя по солнечному Сеулу и слушаю замечательную песню, у меня поднялось настроение.
Подойдя к большому зданию, я посмотрела на него и зашла туда. Подойдя к администратору я задала вопрос:
-Директор здесь?
-Эмммм, а вы кто?-посмотрев на меня спросила она.
-Я Дженни-ответила я.
-Секундочку-сказала она и начала кому-то звонить.-Девушка по имени Дженни, спрашивает директора. Да. Да, я поняла.-закончила она-К сажелению Директора нет, он на больничном-как-то странно улыбнувшись она ответила мне на первый вопрос.
-Да, да конечно-сказала я с сарказмом и направилась к лифту. Зайдя в него я нажала на нужную кнопку. Приехав на нужный этаж, я вышла из лифта и направилась в самый дальний кабинет. Зайдя в него не постучавшись, я увидела как директор целуется с какой-то девушкой, но он сразу отстранился как только увидел меня.
-Эмм, иди, про проэкт я вечером расскажу-смущённо сказал он, а девушка засуетившись быстро пошла к выходу. Мы переглянулись, она хотела что-то сказать, но увидев мой отвращённый взгляд сразу передумала. Когда она вышла из кабинета Чон начал разговор:
-Как ты узнала что я здесь?-поправляя галстук спросил он.
-Во-первых твоя администрация не догадывается что нужно как минимум закрывать телефон, чтобы не было видно номера телефона, твоего-на последнем слове я указал на него-Во-вторых нужно хотя бы дверь на ключ закрывать-я села на диван- В-третьих, деньги-я протянула руку.
Он тяжело вздознул.
-Про второе и третье, я тебя не спрашивал-начал он-Ни кому не говори-под конец тихо, как испугавшаяся собака сказал он-По поводу денег-он начал рыться в ящике и найдя нужный конверт он подошёл ко мне и сев напротив меня, протянул его.
-Вся сумма?-спросила я.
-Конечно, когда я тебе врал? ...-отвеиил он.
-Тебе нужна девушка-начала я.
-У меня она есть-ответил он возмущаясь.
-Конечно-сказала я с сарказмом-На один день-он тяжело вздохнул-Пойми Чон, если ты так и будешь пользоваться девушками, это приведёт к чему-то плохому. Нельзя так.
-Это говорит мне человек, который не с кем не встречался-ответил он мне.
-За то я девушка-закончила я и встав с дивана направилась к двери, но останавилась-Бумерангом вернётся.
С этими словами я ушла.
Выйдя из здания на часах уже было 13:00.
Немного обо мне. Меня зовет Дженни мне 23 года, живу одня без родителей. Лучший гонщик Кореи, а именно "Железная леди", танцую в клубе "Dance" и зарабатываю на этом деньги. У пены три жизни и укаждой есть своё имя. В 18 лет родителям стало наплевать на меня и я решила что должна уехать, чтобы им и мне было хорошо. Вот уже 5 лет я живу одна и зарабатываю на жизнь самостоятельно. Спросите почему меня не узнают? Когда я "Железная леди", у меня макияж и повязка. Когда танцор Кайла, у меня тонна макияжа и разноцветные волосы. Когда я Дженни, я просто обыкновенная девушка.
Подходя к стадиону я сделала шышку и надела маску, чтобы меня никто не узнал. Зайдя внутрь я увидела небольшую толпу людей, а рядом с ней стоял Джебом, который яро что-то рассказывал, но быстро перестал как только увидел меня.
-О-о-о, ты пришла?-спросил он.
-Ну да-тихо ответила я осматривая людей.
-Просто с твоим-то характером, нечего нельзя предугадать-он посмеялся, но перестал когда увидел мой убийственный взгляд и откашлялся.-Вот это те люди, кто должен учиться у тебя. Оставляют их на тебя-он похлопал меня по спине и ушёл.
Я подошла ближе к этим людям.
-Ну чтож-начала я-Покажите на что способны.
-Учитель, может быть снимите маску, а то это как-то не уважительно по отношению к нам-какому-то парню было явно весело.
-Ты кто?-холодным голосом спросила я.
-Чимин-ответил он.
-Во-первых варешку прекрой, я же всё таки твой учитель, Во-вторых не уважительно говорить только имя, без фамилии-сказала я-Это не уважительно ко мне-его улыбка сразу пропала.
-Начнём, первый Хосок-сказала я смотря в тетрадку. И так я посмотрела 10-х людей.
-Последний Юнги-я посмотрела на последнего парня и засмотрелась, где-то я его видела.
-Что-то не так?-не уверенно спросил он у меня.
-Нет-я помотала головой выбросила это из головы.
Когда он проехал трассу с препядствиями. Все начали охаиь, ахать, от того как он проехал.
-Какой он крутой, ещё и красавчик-говорили в стороне школьнице.
-Ну что?-он самодавольно улвбнулся.
-Плохо-он явно это не ожидал.
-На поворотах ты не должен затормаживать-сказала я, а все начали шушукаться.
-Но... если я не буду затормаживать, то я врежусь во что-нибудь и умру.
-Нужно уметь правильно поворачиваться, и правильно ставить скорость-он опешил от моих слов.-Все свободны.
-Что?-спросил Намджун-Но мы же ничего и не сделали.
-Я вам сказала ошибки?-все закивали.-Испровляйте. Я развернулась и направилась к выходу. Попутно я зашла в кабинет, я уже собралась снимать маску, но вдруг ко мне залетел парень, а именно Юнги.
-Почему вы так? Что я сделал не так, что вам не нравиться, если я не буду тормозить, то я умру, вы этому учите гонщиков?-громко спрашивал он.
-Ты что горничная?-спросила я.
-Что?
-А что ты ко мне в кабинет врываешься, а вдруг я тут голая?-под конец громко спросила я.
Так мы и стояли минуты 3 прожигая друг друга взглядом.

****
А вот и новая глава. Наслаждайтесь, пишите коментарии, ставьте звёздочки, мне будет очень интересно узнать что вы думаете о моём фанфике.

The fatal number/Смертельный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя