После того как я просидела минут 30 и поразмышляла об этой ситуацией, я решила направиться в интернет кафе. Я смыла макияж, одела маску,прилепила чёлку и тихонечко вышла из кабинета.
Через 15 минут я была уже на месте.
Сев за компьютер и вставив купюру я включила его. "Skype"
Вот что мне сейчас нужно.
Зарегистрировавшись я написала номер и теперь ждала ответа, ответит или нет.
-Алло-послышался голос на экране
-Привет, это я Дженни-сказала я.
-Оооо, Дженния доченька моя-пьяным голосом проговорила мама.
-Ты пьяная?-спросила я не довольно.
-Да нет, что ты-отрекалась она-Я всего лишь чуть-чуть выпила-она показала на донышке.
-Ну да, каждые пятт минут на донышке-ответила я.
-Зарплату получила?-перевела тему она.
-Да-коротко ответила я.
-Может-она начала подлизываться-Ты сможешь отправить любимой мамочке денюшку?
-Что бы ты её пропила?-задал вопрос я.
-Да нет, что ты, мне для дома-ответила она возмущаясь.
-Папа где?-спросила я. Она промолчала:
-Опять в загуле.... Не успеешь оглянуться, как и ты уйдёшь вместе с ним-на этом я закончила наш разговор.
После этого я перевела деньги маме на карточку и пошла гулять.Подойдя к большому зданию, я всё не решался зайти. Но нужно было. Зайдя туда я направился к администратору.
-Здравствуйте, мне к Чон Убину.
-Здравствуйте, вы записаны?-спросила молодая девушка.
-Да, я Мин Юнги, брат Убина.-она не много удивилась.
- Извините, но у вас же разные фамилии-сомневаясь сказала она.
-Извините, но это уже не ваше дело.-ответил я.
-Ах да, вы записанны, поднимитесь на лифте на <5> этаж, затем поверните на право и до самого конца-быстроо проговорила она.
Я поклонился. Поднявшись на нужный этаж и подойдя к нужной двери, я постучал и услышал одобрительное "Войдите".
-Привет-поздоровался я.
-Оо, братишка, привет-он подошёл и обнял меня.
-Что звал?-спросил я.
-Слушай тут такое дело-он указал на диван-Через неделю я уезжаю в командировку, незнамо на сколько. Мне нужен человек который может меня подменить.
-Ты на меня намекаешь?-удивлённо спросил я.
-Да.
-Но почему я?-искренне спросил я.
-Ты в течении 4 лет со мной ходил на работу и знаешь что делать, кроме тебя я не кому не могу доверять.
-Но, у меня гонки...-ответил я-Я не могу, прости.
-Нет, нет, сейчас не давай ответа, подумай и через 4 дня ответь на него-сказал он и посмотрел на часы.
-Хорошо, извини мне нужно идти-сказал я и вышел из кабинета и пошёл дышать свежим воздухом.В 19:00 вечера не ожиданно объявили собрание всем гонщикам. Собравшись, я с ноткой переживания отаправилась на стадион.
Я уже подходила к нему и увидела довольно большую кучку народа.
-Я сейчас всё объясню, пожалуйста помлушайте-говорил толпе Джебом.
-Что случилось?-подойдя низким голосом спросила я.
-Понимаешь, тут такое дело-мямлил он, а мне это явно не понравилось.
-Закрыли лавочку-выйдя из толпы сказал Юнги-Мы больше не будем учавствовать в гонках.
-Что?-удивилась я.-Что случилось?
-Так получилось-ответил Джебом.
-Что получилось?-не унималась я, а в моих глазах начали собираться капельки слёз.
-Яяяяяя, проиграл стадион-тихо ответил он и посмотрел в мои глаза. Я подошла к нему и влепила звонкую пощёчиную.
-Какой же ты всё таки козёл-сказала я и развернувшись ушла.
Идя по тёмной улице, всё так же в маске, я перебрала все плохие слова какие только можно.
-Сволочь-закончила я.-Ах нет, тварь, ах да это уже было.
-Девушка-послышался пьяный голос-Не хотите поразвлечься? Выпить?
-Нет, спасибо.
-Ну что же ты-послышался второй голос-Так грубо отвечаешь? Мы же добрые, и ты должна быть тоже доброй.
Они начали подходить когда мне и загонять в переулок.
-А что это ты маску носишь?-спросил первый.-Как тебя зовут?
-Дженни-дрожащим голосом ответила я.
-Ты что хён не узнал? Это же Железная леди. Я бы не против поразвлечься с такой и ещё узнать настоящую личность. Не бойся иди сюда.
-Не подходите-сейчас мне стало очень страшно. Но их это не колышало, они всё приближались и приближались. Когда я коснулась стенки один схватил меня за волосы и повёл за собой.
-Отпусти-кричила я-Эй, отпусти.
Из моих глаз уже прлились слёзы.
-Тебе сказали отпустить-послышался голос помоложе.
Повернувшись я увидела того, кого не ожидала.
-Иди малец куда шёл?-сказал другой.
-Я не люблю когда к моей девушку пристают-сказал он грозно.
-Я ведь прав, Дженни?-спросил Юнги и посмотрел на меня.
"Откуда он знает моё имя?
-Он что твой парень-потянул за волосы меня он, так чтобы я смотрела на него и снял маску.
-Да.
Не прошло и секунды как к нам подлетел Юнги и со все силы ударил сначало одного, потом другого. Испугавшись они быстро встали и убежали.
Он посмотрел в мою сторону, когда я искала маску. Когда я её нашла я быстро её надела и у меня начался припадок. Меня сильно затрясло и слёзы начали литься сами по себе.
-Эй, ты в порядке?-он увидел моё состояние.-Эй-он потряс меня за плечи-Ты меня слышишь? Ответь-уже крикнул он, посмотря на маску, он одним рывком снял её и выкинул куда подальше.
Он не знал что делать, поэтому он просто обнял меня и начал успокаивать."Прошло 4 года "
За это время много чего изменилось, но что именно вы узнаете дальше.***
А вот и глава, да я изменила сценарий, думаю вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fatal number/Смертельный номер
Fanfiction-Что с ней произошло? Почему она меня не помнит?-спросил настойчиво Юнги. -4 года назад она попала в аварию, после неё она ничего не помнит-ответил я.