7 глава. Почему я пьяная?

43 4 0
                                    

Что же делать? Я сказала то, что не должна была говорить... В любом случае я не знала, что он мой начальник, поэтому всё нормально. Я не должна извинятся перед ним. Да, целых 4 месяца... 

-Можно минуточку внимания-обратился JYP-Я хочу приставить вам группу AMusic, которые в скором времени дебютируют-он провёл рукой на группу парней из 7 человек, они один за другим начали подниматься на сцену, и вот они выстроились и начали представляться-1.. 2.. 3 Our music in your soul, здравствуйте мы AMusic. Здравствуйте, я лидер группы, главный вокалист и самый старший участник, меня зовут Пак Сечан. Здравствуйте, меня зовут Ха Донхун, моя позиция в группе репер. Здравствуйте, меня зовут Сон Минхо, я репер. Здравствуйте, меня зовут Ли Уджин и я саб. вокалист. здравствуйте меня зовут Чон Санмин я саб. вокалист. Здравствуйте, меня зовут Ким Джохун, я репер и лидирующий танцор. Здравствуйте, меня зовут Сон Минли я репер и макне группы.-они все уважительно поклонились и  представили свою дебютную песню.

-А теперь-продолжил начальник-вы можете отдохнуть, только сильно не выпивайте, вам завтра на работу-после этого послышался смешок в зале. Включили музыку, теперь каждый мог заняться тем, чем он хотел, что и сделали окружающие. Все потихоньку начали подходить друг к другу и обсуждать работу, жизнь и всё что только можно. Я лично направилась на крышу, чтобы подышать свежим воздухом. Как только я поднялась туда, то подошла к перилам и начала наслаждаться ночным Сеулом. Стояла я так минут 10, после чего услышала открывающуюся дверь, повернув голову, я увидела  Сечана. Он подошёл к перилам и начал делать, то же самое, что я делала буквально 2 минуты назад. Тишина. Слышен только ветер. 

-Ты как?-он нарушил тишину первый.

-В смысле?-не поняла я.

-Я по поводу воспоминаний, что-нибудь вспомнила?-спросил он. Я промолчала.

-Не так то просто вспомнить, даже молейшие воспоминания- через пару секунд ответила я.-У вас хорошая песня-я сменила тему.

-Спасибо-ответил он и  ушёл. Постояв несколько секунд я отправилась за ним.

Когда я спустилась вниз, то меня поймала Сыльги:

-Сонбе мы собирались в клуб, пойдёте с нами?-спросила она и умоляюще посмотрела на меня.

-Ну........да-ответила я.

-Правда? Наконец-то я смогу вместе с вами выпить и потанцевать-она уже начала передставлять себе всё. -Пойдёмте быстрее, нас внизу уже ждут-она потянула меня за собой.

The fatal number/Смертельный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя