6 глава. Новый начальник.

52 5 0
                                    

****
-Мама, мама, мама....Нет не уходи.... останься-тихо говорила я-Нет, мама-громче начала я-Мама...
****
-Мама-крикнула я открыв глаза, затем начала судорожно дышать-Что за...
Встав с постели я в очередной раз подтянулась и заправив блузку направилась в кабинет.
Дойдя до него я встретила Пак Джинёна.
-Здравствуйте-поклонилась я.
-Здравствуй-улыбнувшись сказал он.-Хорошая работа, вы справились с статьёй JB.
-Спасибо.
-На сегодня больше нет работы, можешь идти.
Я поклонилась вперёд, но как только я поднялась обратно, то уже оказалась в кафе где во мне было достаточно алкоголя и я пела песню Twice-Cheer up.
-Взбодрись любимый, взбодрись любимый
Взбодрись немного больше
Девушка не должна отдавать своё сердце так легко
Так ты будешь любить меня ещё больше
Я буду делать вид что меня это не волнует
Так ты не узнаешь о моих чувствах к тебе
Давай сделаем это вместе
А потом милый взбодримся
-Это было великолепно-послышался голос со стороны столиков.
-Ещё раз, ещё раз, ещё раз-кричали они.
Я показала им руку-они замолчали:
-В следующий раз-ответила я как царевна пьяной походкой пошла за свой столик.
-Это было великолепно-сказал Ёнгук-Тебе бы в певицы. Я махнула головой.
-Ребят-обратилась к нам Дахён-Пошлите в клуб.
-Да, пошлите-все закивали.
-Простите, я не смогу, мне пора домой-сказала я.
-Ооооо-грустно протянула Мина-Без тебя будет скучно.
-Всё в порядке, повеселитесь там-сказала я им и начала одевать пальто.
-Точно сонбе?-спросила Сыльги.
-Точно, точно-ответила я

-Пока, пока-я стояла около такси и затаскивала всех туда.-Аджосси довезите их домой в целости и сохранности, пожалуйста.
-Что? Какой домой?-удивились дети.
-Только попробуйте завтра прийти не выспавшие и уставшие, вам не то что от директора, вам от меня влетит.-грозно сказала я.
-А я то думал что ты сегодня такая добрая-крикнул Ёнгук-оказывается ты в сто раз злее.
-Так куда вы едите?-спросила я.
-Домой...-вяло ответили они.-Сонбе а ты как домой будешь добираться?
-Пешком-ответила я, а они понимающе кивнули.
Я закрыла дверцу и машина двинулась вперёд.
-26 лет, а такие дети-сказала я и двинулась в сторону своего дома.
Дойдя до дома, я зашла в дом и подошла к лифту. У нас в доме 2 лифта, я подошла к первому, а рядом стоял какой-то мужчина, он был одет в толстовку, на голове кепка, которую прикрывал капюшон толстовки и ещё была маска.
"Странный тип"-подумала я. Я нажала на кнопку. Как только приехал лифт я зашла в него и за мной зашёл тот подозрительный тип.
Я нажала на этаж "7" и начала ждать.
-Вы не будет нажимать на кнопку?-спросила я у него.
-Мне на тот же этаж-ответил он.
Я усмехнулась.
-Ну конечно, в это вечер полно извращенцев!-начала я-Кто вы, почему за мной следите?
-Что? -он немного опешил от моих слов.
-Зачем говорю следите?
-Я здесь живу-ответил он.
-Ну конечно, вы стояли около второго лифта, вы пришли раньше меня,значит уже нажали кнопку вызова, когда приехал мой, то вы сразу пошли за мной, да ещё и в кепке с маской. Как это понимать?-повернувшись к нему спросила я.
Буквально через пару минут мы уже шли в направлении его квартиры, а я снимала всё на видео:
-Вот видите, он идёт в сторону моей квартиры, он извращенец, вот посмотри..... те-он прошёл мимо моей квартиры и встал рядом со следующей дверью.
-Вот, довольны? -он ввёл код и зашёл в квартиру. А мне было не много стыдно.
-Ааааййййщ-выругалась я-Как смущает.
Зайдя в свою квартиру, я сняла одежду раскидав её по всей квартире. Сделав все водные процедуры я улеглась спать.

The fatal number/Смертельный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя