8 глава.Какой ещё контракт?

51 4 0
                                    

Выйдя из душа, я подошла к зеркалу и в очередной раз задалась вопросом:

-Что вчера произошло? Как я умудрилась столько выпить, что даже ничего не помню? Что за фигня?-крикнула я, после чего пожелела, голова раскалывается. Зайдя на кухню я поставила чайник и взяв телефон со стола начала читать новости. Пришла СМС в общую беседу.

Сыльги:Сонбе вы лучшая))))))!!!!

Джихё:Онни, а я и незнала что ты умеешь так отрываться!!!

И тут она скидывает видео как я танцую, это было что-то с чем-то.

Ёнгук:Суён, ты оказывается умеешь веселиться.

Я начала строчить СМС.

Суён:Что вчера произошло?

Мина:Ты не помнишь?

Дахён:Это сколько же ты выпила, что ничего не помнишь?

Суён:Я не помню.
И тут телефон отключился.

-Что за? Что случилось? Почему он отключился? Зарядки же полно.

Я попыталась его включить, но не чего не вышло.

-Наверно сломался-проговорила я, но в следующую секунду он включился.-Нужно купить новый.

Когда я зашла в общую переписку, то я увидела, что произошло вчера вечером и очень пожалела о том, что сделала. Джихё скинула видео, где я танцевала. В этот момент нужно было видеть моё лицо, лицо безысходности.

Время 14:23. Нужно съездить к бабушке.
Я начала собираться, кое как привела себя в порядок, выйдя из дома я пошла на остановку и начала ждать автобус. Ждать пришлось не долго, поэтому через 30 минут я уже была на месте.
Нажав на звонок я начала ждать пока мне откроют дверь.

-О, моя дорогая-из порога появилась бабушка.-Заходи,заходи, неожидала я тебя увидеть, с какими судбами?-завалила она меня вопросами.

-Соскучилась-ответила я и зашла в квартиру. Бабуля пригласила меня к столу, чтобы попить кофе. Разговаривали мы о разных темах, она мне рассказывала про моё детство, то чего я не помню. Мы улыбались, смеялись, но это хорошее настроение сразу прошло, когда бабауля спросила6

-А папа где?

-Он уехал, куда-то.....-немного тихо ответила я.

-Опять к Шинхе поехал-задала вопрос она, но звучало это как утверждение.-Он не заедеть поесть?

The fatal number/Смертельный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя