Мы стояли минуты три и прожигали друг друга взглядом, славо богу это остановилось, нас прервал Джебом, который зашёл в мой кабинет:
-Ооо, я наверное вам помешал....-он уже хотел уйти, но я его остановила.
-Нет-я посмотрела на него умоляющим взглядом и он понял меня.
-А тебе-он обратился к Юнги-Разрешали сюда заходить?
-Нет-ответил он-Я уже ухожу.
Он развернулся и покинул комнату, а я поспешила закрыть дверь на ключ. Сделав это я сняла маску с лица и пошла в ванную, судорожно начала чесать лицо.
-Ащщщщ, как же всё бесит-крикнула я.
-Ты в порядке?-послышался голос Джебома.
Я не ответила.
-Заканчивай с этим-сказал он.
Я вышла из ванны.
-Что заканчивать?-претварилась я дурочкой.
-Перестань иметь несколько личностей-ответил он, а я закатила глаза.
-Это моя жизнь что хочу, то и делаю-ответила я и села за стол.
-Ты сдурела?-крикнул он, а я аж подпрыгнула.
-У тебя всё лицо скоро отлазить будет из-за тонны макияжа, у тебя все волосы испортились, потому что ты их практически каждый день осветляешь. Носишь маски, от которых у тебя лицо чешется. Занимаешься не для девушки спортом, ты вообще о себе думаешь, ты хоть за собой следишь?-громко крикнул он под конец.
-Это моё дело-повторила свои слова я.
-Хорошо-он засмеялся как больной- если ты о себе не думаешь, подумай об окружающих, ты не представляешь как я за тебе переживаю-с этими словами он вылетел из кабинета.
А я даже не знала что сказать, хотелось на него обидеться, но за что? За то что он говорит правду?
-Ты прав, в этом есть доля правды-тихо сказала я.Я вылетел из кабинета и начала возмущаться:
-Да кем она себя возомнила? Я вообще старше неё. Она вообще не воспитана. Как я могу не тормозить перед поворотом, она хочет чтобы я быстрее умер?-моей злости не было предела-Ащщщ.-я остановился-Почему я не могу сказать ей это в лицо?-я развернулся и пошёл обратно к тому месту.
Только я дотронулся до ручки, то услышал разговор:
-Перестань иметь несколько личностей-я немного опешил от этих слов.
-Это моя жизнь что хочу, то и делаю-ответила Железная леди.
-Несколько личностей?-переспросил я.
-Ты сдурела?-крикнул он.
-У тебя всё лицо скоро отлазить будет из-за тонны макияжа, у тебя все волосы испортились, потому что ты их практически каждый день осветляешь. Носишь маски, от которых у тебя лицо чешется. Занимаешься не для девушки спортом, ты вообще о себе думаешь, ты хоть за собой следишь?-громко крикнул он под конец.
-Это моё дело-повторила она.
-Хорошо-он засмеялся как больной- если ты о себе не думаешь, подумай об окружающих, ты не представляешь как я за тебе переживаю-я услышал приближающиеся шаги, славо богу я успел спрятаться.
Я тяжело выдохнул. Почему-то та злость сразу испорилась. Я не стал задерживаться и сразу направился в одно место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The fatal number/Смертельный номер
Fanfiction-Что с ней произошло? Почему она меня не помнит?-спросил настойчиво Юнги. -4 года назад она попала в аварию, после неё она ничего не помнит-ответил я.