Никто¹
Глупо зацикливаться на одном варианте развития событий, когда в твоей руке бокал алой жидкости, а на часах всего лишь полночь. Вернее, ты знаешь, что так скоро будет: ты будешь сидеть с бокалом в руке и на часах — лишь полночь.
Сейчас ты ещё не там, где надо: ты идёшь под дождём, разглядывая мёртвые улочки данного мира, эти высеченные из камней стены, мостовую, из-за которой можно вывернуть себе ногу: мокрый гранит непригоден для бега. Но всё это не отвлекает твоего сознания достаточно для того, чтобы не замечать прочего уродства вокруг.
Умирающий единорог валяется около дороги в своей серебряной крови и еле дышит, будто до сих пор хватаясь за жизнь, стараясь хоть что-то ещё сделать, чтобы не умереть. Пьяный рыцарь, гуляющий у дома с бутылкой отравленного пива, мокнет под вечным дождём. Курильщика это раздражает. Грязь липнет к босым ногам, волшебная пыльца давно протухла и вызывает галлюцинации. Он, Курильщик в чёрную полосочку, идёт по тёмной улице, убивая сигарету изящной трутницей в виде меча, чьё лезвие отделано в стиле оружия королевской кузницы. Даже лучше. Но дождь смывает тщетные попытки зажечь огонь — и это вполне закономерно. Ибо кто в здравом уме будет пытаться зажечь пламя под дождём? Пламя под дождём.
Но он, Курильщик, пытался это сделать. В этом ему виделось его предназначение и маленькая цель, которой непременно нужно добиться.
Он проходит мимо умирающего единорога, заглядывая в его измученную морду. Морщится. Курильщик, не единорог. Животное последний раз всхлипывает и затихает навсегда.
Он идёт дальше, оставив мёртвую тушу позади на своём пути. Очередной щелчок и очередная попытка зажечь огонёк — босая нога ступает в лужу крови. Совсем как человеческая — не серебряная, что у предыдущей жертвы суровой реальности. Курильщик в чёрную полосочку — а таков он исключительно по цвету его же одежды, раздражённо смотрит на мокрую мостовую и поднимает взгляд вверх, ближе к источнику загрязнения. Избитый эльф. Должно быть, гоблины снова тиранили несчастных ночных путников в погоне за наживой. Увеселением собственной сущности.
Курильщику кажется, что эльфу вывернули руку — он прикидывает всё по своему разумению, основываясь на некотором былом опыте. Наверняка пострадали и более важные части — рёбра. У страдальца также было изуродовано лицо и, кажется, повреждено что-то более важное в области грудной клетки. Темноволосый эльф тяжело дышит, словно повторяя за убитым пару шагов на запад единорогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
ФэнтезиЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...