Никто
Парень кивнул, благодаря за помощь. Он поднялся, поправив свою юбку-тряпку. Его кожа казалась молочно-белой, а сам он походил на давно некормленую девушку. Тем не менее, черты лица — заострённые, а само выражение — отсутствующее, что делало юношу несколько отталкивающим. Изящные скулы и губы, что казались слишком тонкими. Он был сравним со сломанной фарфоровой куклой, потерявшей былую красоту. Именно сломанной. Окончательно и бесповоротно.
Он оглядел помещение. Стонущий рыцарь, орущий что-то вроде «убейте этого...» и «я ослеп!», не давал нормально подумать. Вдохновение оценил обстановку и сообразил, что делать дальше много раньше, чем Ничто, и, раздраженно вздохнув, кинулся вон из помещения, одним взглядом веля парню бежать за ним.
Молодой парнишка со странным именем секунду колебался, но когда послышался топот со стороны служебных комнат, откуда мог вот-вот показаться владелец заведения, Ничто решил не испытывать судьбу и юркнул к выходу, желая и веря всей душой, что хуже, чем сейчас, быть уже не может.
Но, как мы все понимаем, ещё как может.
Да и откуда знать, о чём Ничто думал?
Он выбежал на улицу и огляделся. Вдохновение ждал его у небольшого ларька с зельями и травами, обращая к небу зеркальце, каких Ничто ещё не видел, только слышал о них. Ему не понравилась легенда о том, что такие зеркала делали существ жестокими...
Но выбирать было не из чего. Мальчик добежал до спасителя и выдохнул: быстро бегать с его телосложением было проблемно.
— Позвольте спросить, — выдал Ничто, стараясь успокоить дыхание. В его голосе проскользнула хрипотца, а из легких послышался глухой звук, тоже больше напоминающий хрип. — Куда мы направляемся?
— Купим тебе нормальную одежду, ну, и подальше от нашего ослепшего друга, конечно же, — Вдохновение грубо схватил парня за его длинные волосы, словно подругу детства за косички, и, произнеся мудреные, но красивые слова, они исчезли в звездноподобном лучистом свете, растворяющем двух существ, как туман.
Чудо улыбнулся, глядя на тающую в пространстве магию. Он сам был магией, и перемещаться ему не составляло труда. Может, он медлил, потому что любил наслаждаться представлением. В каждой истории есть такие идиоты — они смотрят, хотя должны действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
FantasyЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...