Неясное прошлое, сокрытое стеной ливня и шрамом на лице. Неясное будущее, стёртое из памяти, как пророческий сон. Неясная жизнь и неясная смерть, так никем и не понятая. Вдохновение никогда не отличался званием открытой книги. Его истории скрыты под шапкой самой глубинной и безумной тьмы.
Всеми недооценённый и всеми забытый. Всеми брошенный и всеми уничтоженный. Никто не помнит его имени и все давно потеряли интерес к запоминанию этих пустых, безжизненных глаз. Ничто скрылся в тени своего отчаяния, и он не вернётся обратно. И тебе выхода не укажет.
Мягкий и нежный, как облако, Небо был безумным, как гроза. И все увидели эти вспышки молний, бушевавших в нём самом, а потому, как принято скрываться от грозы, скрылись и от небес. Правда, не они сами спрятались - они спрятали именно Небо от себя, отправляя прочь, прочь, прочь. Кровь на его запястьях принадлежит ему же, и он никому не причинит вреда - так почему же они все так его презирают?
Сломленный человек навсегда останется сломанным и никто, ничто не в силах починить его. Эту чёрную душу, это разбитое сердце, это разгромленное королевство. Принц не хотел видеть этого мира, а потому и сам мир перестал его замечать. И принимать.
Слишком весело, слишком чудесно, слишком всё прекрасно в этом мире! Слишком. Чудо умеет это разрушать. Никто не видит Чудесника, никто его не слышит - ровно до тех пор, пока жертва не услышит свой собственный крик о помощи.
Почему все так боятся того, чего не существует? Все боятся истины, все боятся мудрости. Особенно страшно, когда тьма врывается в твою душу и сообщает тебе правду о самом себе. Ада сторонились все - и он сторонился их, спокойно глядя со спины своего мёртвого коня на глупых, теряющих душу людей.
Нелюдь с человеческим сердцем, человек с чудовищной судьбой. Ной не был единственным, кого постигло проклятие, столь любимое в сказках - но он был единственным, кто ему не поддался. Его изумрудные глаза, наполненные болью, и чистосердечная улыбка помогали другим жить, но сможет ли это спасти самого Ноя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
ФэнтезиЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...