Никто
Небо с аппетитом поедал булочку с клубникой, обсыпанную сахарной пудрой, запивая её горячим чёрным чаем с молоком. У напитка был необычный вкус — наверное, какой-то особый рецепт от нимф. Ведь пайком этим его наградила добродушная и ласковая девушка, которая действительно оказалась нимфой. Улыбка её грела душу, хотя всё-таки тёплый чай с этим лучше справлялся. Когда Небо прикончил клубничную булочку, он потянулся за шоколадным печеньем, стоявшим на небольшом столике в беседке, в которой все сидели. Пожевав его и запив чаем, стараясь не хлюпать громко, он посмотрел на Принца, который с выражением недоумения на лице пялился на фавна.
— Ты... всегда так много ешь? — поинтересовался бывший правитель, наблюдая за тем, как Небо берёт ещё одно печенье и с набитым ртом пытается ему ответить. После неудачной попытки фавн дожёвывает и только после этого отвечает, вытирая крошки у рта ладонью.
— Не-ет, что вы, — Небо отрицательно покачал головой, отпивая ещё чая и беря с подноса жевательную конфету. — Не знаю, наверное, после того, как я погостил у Океана, во мне снова проснулась моя детская любовь к сладостям. И еде. Обожаю есть, — он помолчал, прожёвывая конфету. — Не знаю, мне нравится всё сладкое и вкусное. Вы бы тоже попробовали, совсем тощие, — заметил Небо, улыбаясь Принцу и допивая свой чай. — Кстати, очень вкусно было! Спасибо, э-эм... — Небо неуверенно уставился на нимфу, которая всё это время спокойно наблюдала за ними: её пухлые губы до сих пор были растянуты в улыбке. Она кивнула и представилась, протягивая Небу руку. Фавн неуверенно посмотрел на неё, проглотил разжёванную конфету и пожал руку девушке. Небо испачкал её ладонь сахарной пудрой, оставшейся на его руках, отчего у парня зарумянились щёки. Стыдливо отдернув руку, он хотел было извиниться, но девушка тихо засмеялась, просто отряхнув пудру.
— Меня зовут Сияние Солнца, — она хотела добавить что-то, но, услышав неодобрительное фырчанье Принца, исправилась: — Вернее, Позабытое Сияние.
Небо тоже заметил это, потому нахмурился и решился спросить. После того, как он долгое время пробыл в бессмысленном унынии и страданиях, фавн обрёл немного мужества.
— Почему вы так придирчивы к этому, о свергнутый король? — издевательский тон разозлил Принца, потому он встал и вырвал из рук Неба очередное печенье, которое обжора уже успел стащить со столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
FantasíaЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...