Никто
Ничто поднял голову и начал своё повествование:
— Думаю, мало кому интересно, что в детстве этот вот человек избивал меня, потому что ему это нравилось. Смеялся со своими дружками над тем, кто был слабее, слушался отца, который велел наказывать меня за какие-то мелкие проступки, в которых я сам не особо был виновен, и я ничего не мог сделать в ответ, — кажется, он рассказывал это в подсознательной надежде на то, что его ещё спасут. Поймут. Остановят. — Но ты просчитался, Лунный, потому что, пускай тогда я был слаб, вся боль, причиненная тобой, сделала меня сильным. И за это спасибо. Но я никогда не забуду то, как ты со мной поступил. Это всё прелюдии и причина моей мести, я не буду углубляться в своё прошлое.
Тень после слова «прошлое» мелькнула за спиной Ничто, но мало кто заметил это, кроме самого рассказчика.
— Вначале мне было страшно. Но пока я взрослел, что-то менялось в голове и моём понимании мира, я становился злее, но хоронил эту ненависть в себе. Но вот родители продали меня в бордель, — тени падали так, что Ничто обретал пугающий вид. — И к этому времени я был уже взрослым ребёнком. Такие дети рано взрослеют. Правда, в конце концов, мне стали даже платить деньги за работу — не могло не радовать, да и другие источники у меня были, так что нанять убийцу было несложно.
Ничто обратил внимание на то, что Лунный, как тупой, всё ещё держит Океана, прижимая к его горлу лезвие, и помахал рукой брату.
— Отпусти его.
Не понимая почему, Лунный его послушал. Океан отшатнулся в сторону Неба, и фавн подхватил избитого родственника, утешительно шепча что-то, развязывая ему руки и помогая вынуть тряпки изо рта. Ничто пояснил:
— Для пугающего образа Лунного заложники мне уже не нужны, — он передёрнул плечами и продолжил: — У меня была мотивация мстить, у меня были деньги и немного мозгов, так что заказывать убийства одного-двух человек в месяц было не тяжело. Некоторые случаи я смог подстроить сам, когда было свободное время... Но убить брата мне тоже хотелось. Нет, я не зануда и не хотел убить его оригинально, просто олицетворение магического камня, пускай и человека, убить не так-то легко. Только магия, особая магия могла с ним покончить. Кстати, насколько я знаю, таким же способом можно убить... — он запнулся, шумно и медленно выдыхая от злости при упоминании этого имени. — Чудо, но об этом не сейчас. Так вот, загнать в гроб Лунного можно только путём скрещения нескольких элементов разных сказок, с помощью ключей некоторых Хранителей, совмещая их воедино. Что же, хм, внушаемая брату идея, что такое слияние не убьёт его, а уничтожит мир, ложная лишь частично. Ведь когда умираешь, умирает и мир для тебя самого. Я знал о тайных способностях брата. Только я умел обращать эти способности против него же самого, и теперь, гляньте, стоит мне немного поднапрячься, и Лунный сделает или возомнит себе то, что мне надо. Это не всесильный дар убеждения, но пока что мне хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
FantasyЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...