Небо
Я присел под деревом, скидывая капюшон. Было уже темно, и я находился далеко от города, из которого ушёл ещё на рассвете — там я закупался едой. В этой сказке жарило лето, так что было довольно душно. Однако, чем дальше от городов, тем больше воздуха, чтобы распрямить копыта и полежать под листвой деревьев.
Я аккуратно достал из своего мешка завёрнутую в пакетик булочку — это всё, что осталось из захваченного мной перед тем, как уйти от Океана.
Я обязательно вернусь к тебе, брат.
Подумав ещё секунду, я всё-таки жадно откусил. Тесто было тонкое и слоёное, а внутри — нежный творог. Стряпня Океана была превосходна, но по нему самому я скучал больше, чем по тому, что он готовит. Я откусил ещё кусочек — творог таял во рту, и я невольно начал думать о том, как там Океан. Чем сейчас занят, всё ли с ним хорошо.
При себе у меня была также фляга с ромашковым чаем — ещё горячая, в городе приобрёл. Напоминало о доме.
А вот суть моего путешествия... Не сказать, что я потратил слишком много времени на поиск ответов, однако же кое-что уже нарыл.
Первое заключалось в том, что Падших стало намного больше в сказках и мифах. Ладно, мифы — это разбойный мир, но сказки... Невольно думалось — неужели Вдохновение за несколько дней успел так наследить в их магическом сообществе? Слабо верилось. Но этот парень мог всё, что угодно, так что сомнения стоило оставить на потом.
Я съел уже половину булочки.
Второе — Падших королевство не могло отловить. Ни единого не поймали с тех пор, как к нам присоединился Принц. До меня из города также дошли слухи о том, что последний наследник, некогда известный как тяжело больной, сбежал — некоторые шептались, что это был не первый случай, так что армия и стража ослабла, да и сами Падшие, кажется, решили сойтись вместе и дать отпор похитителю ключей или тем, кто пытается словить их и убрать с улиц сказок.
Булочке пришёл конец.
Я облизнул губы и потянулся. Третье, что мне удалось разузнать, — принц Лёд, как его уверенно все называли, сбежал с кем-то, объявленным в розыск в областях сказки Дворца, где витает погибель любви. Вдохновение это или некий недавно замеченный с Курильщиком сообщник — узнать уже не вышло, но возник вопрос: что им понадобилось во дворце и почему брат Принца помогает тем, кто сделал из близкого ему человека Падшего? Слухи эти распространились, скорее всего из-за того, что власти растерялись в отсутствие правителя и решили, что им поможет народ. Я не сомневаюсь — в этом помог этот сумасшедший, который верит в какие-то странные вещи. Те, что сам называет религией. Нет, я не имею против чужих убеждений совсем ничего — да и все знали, что такое, вроде как, существует в ином мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где всегда идёт дождь
ФэнтезиЗаядлый курильщик Вдохновение долгое время считался самым ужасным существом в мире сказок. Ведь он способен сводить людей и других тварей с ума, забирая тем самым самое важное для них - не только разум, но и дом. Обозлённый на жизнь, он хочет уничто...