Итак!
Гено(санс)- Застрял на загрузочном экране. Всё ненавидит. (переборщил с решительностью).
Рипер,смерть(санс)-Если до него дотрунуться, то тот, кто это сделает умрёт. Его работа- убивать (Живёт во вселенной Reapertale).
Инк-Защитник АУ. Любит рисовать. Когда он волнуится, то его вырывает чернилами. Его враг- Эррор.(Живёт в анти пустоте).
Эррор- Разрушитель Ау. Любит всё крушить. Его враг- Инк.( Живёт в анти пустоте).
Начнём.
Pov Санс
Я как всегда сидел на загркзочном экране и смотрел, как умирают монстры. Если честно я привык... Вдруг я вижу что-то впереди... Что это? Пойду посмотрю.
Pov Автор
Санс пошёл туда. Когда он пришёл, Санс увидел скелета похожего на него, но он был выше. Одет он был в чёрный плащ, в руке была коса. Вдруг этот скелет повернулся.
???- Хм... Ты Санс?
Санс- Да... Кто ты?
Рипер- Я Рипер или Смерть! Я пришёл сюда потому что ты давно должен был умереть, но не умер. Так что я пришёл убить тебя.
Санс- Что? Нет! Я не буду умирать!!!
Санс побежал от Рипера в другую сторону.
После часа бега.
Pov Санс
Вух! Отлично! Я убежал! Но, где я? Это место не похоже на загрузочный экран... Здесь всё белое и больше ничего.
???- Ты быстро бегаешь.
Я развернулся и увидел его.
Рипер- Но у меня есть телепортация. Что-ж время умереть.
Я зажмурил глаза. Но... Ничего не произошло?... Я открыл глаза. Смерть обнимал меня!!! ОБНИМАЛ!!!
Санс- Эй! Что ты делаешь?!
Рипер- Почему ты не умер?
Санс- А я должен был? Ты просто подошёл и ОБНЯЛ меня!!! От этого я должен был умереть?!
Рипер- Ну... Если я дотрунусь до кого-нибудь то он или она умрёт. Почему ты живой?
Санс-...
Рипер-...Ладно, вернусь завтра. Пок, Са... Я буду звать тебя Гено. Пока, Гено!
Рипер улибнулся и ушёл, а я остался один. И тогда я вспомнил, что нахужусь не на загрузочном экране, а непонятно где. Я решил пройтись. Вдалеке я увидел...Продолжение следует...
Ну... это пока все персонажи которых я собираюсь вписать. А дальше как пойдёт... Остальные персонажи будут в следуйщей главе. Простите за ошибки, если есть.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рипер×Гено(После Паллет×Гот)
Teen FictionЗдесь будет про пару Гено и Рипер.)(И также Паллет и Гот))))