Спустя несколько лет...
Pov Гот
Привет! Меня зовут Гот! Я живу со своими родителями! Гено и Рипером. Мне 10 лет. Сегодня к нам первый раз должны приехать друзья моих родителей.
Гено- Гот!! Иди сюда!! Они придут через 5 минут! Ты готов?
Я спустился вниз.
Гот- Да, мам.... (Здесь Гот называет Гено мамой...)
Гено- Не волнуйся! Они придут с детьми! У них три ребёнка! Так что ты можешь поиграть с ними. Их зовут, Градиент- ему 16, Паперджем- ей 14 и Паллет- ему 10, как и тебе.
Гот- Ладно...
Если честно, я не очень хотел, что-бы они приезжали.
Вдруг в дверь постучали.
Гено- Сиди тут! Это Рипер и они. Я сейчас.
Гено ушёл. Я слышал, как они приветствовали друг друга и были рады. А я не был рад. Я просто сидел и смотрел в окно...
Гено- Это наш сын- Гот.
Я повернулся и увидел своих родителей и ещё несколько скелетов.
Гот- Здраствуйте.
Я помахал рукой, пытаясь улыбнуться.
Инк- Привет! Я Инк! Рад познакомиться Гот! Это мой муж Эррор, а это мои дети! Градиент, Пиджи и Паллет.
Я посмотрел на них. Незнаю почему, но моё внимание привлёк Паллет. Я просто смотрел на него... Он показался мне милым... Стоп! О чём я думаю?!
Рипер- Ладно развлекайтись, а мы пошли.
Мама, Папа, Эррор и Инк ушли. Мы остались вчетвером.
Пиджи- Ну что-ж... Привет!
Гот- Привет...
Мы стояли молча смотря друг на друга. Но я почему-то смотрел на Паллета.
Паллет- Так покажешь ванную?
Гот- Д-да! Конечно! Идём...
Почему я заикаюсь? Что происходит? Я показал им ванную они зашли туда. В моей голове всё время крутился Паллет... Интересно почему? Надо будет спросить пото у мамы...Продолжение следует...
(Если будет не лень, то сейчас выпущу ещё одну часть... Но это не точно! И да в моей книге Паллет от Эррора! А Градиент сбегал когда ему было 11, но его нашли в 13. Вот так...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рипер×Гено(После Паллет×Гот)
Novela JuvenilЗдесь будет про пару Гено и Рипер.)(И также Паллет и Гот))))