Pov Автор
Гено очнулся в больнице. Чувствовал он себя ужасно. Голод, жажда и головокружение. Что же случилось? Вот он бьётся в истерике и... падает в обморок? Это всё, что помнит Гено. Тут к нему в палату заходит Паллет.
Пал- Ах! Гено! Вы очнулись! Я представляю, как будет рад Готи!
Паллет подбежал и обнял Гено.
Гено- Эм... Да. Но что произошло? Я помню, как я отрубился и всё. Что с Рипером?
Услышав последний вопрос, Паллет перестал улыбаться.
Пал- Есть хорошие новости, Гастера поймали и он больше не потревожит нас. Но есть и плохие... В больнице ты пролежал 4 дня. За это время Рипер... Врачи сказали это было волшебное копьё. Их изготавливали давно, но перестали, так как много ресурсов надо и сил. Но это копьё слишком мощное. Оно убивает существо в которое попадает. Всегда.
Паллет опустил голову. Гено почувствовал, как его начинает трясти. Не может быть.
Гено- Так... Рипер...он.?
Гено даже выговорить это не мог. Паллет молчал.
Гот- Ты очнулся! Я так рад!
Но Гот вдруг остановился. Кажется он пришёл не вовремя.
Гено- Гот, дорогой... Что с Рипером?
Гот теперь уж застыл точно. И также опустил голову.
Гот-он...его...не смогли...с. п.а.с..т..и
Мда и ещё один нервный срыв. Ну вот, что поделать? А как бы вы себя чувствовали, если бы вашего родного человека не стало? Причём этот родной человек бессмертный? Какая ваша реакция? Скажу лишь то, что в больнице была истерика. Не всё заканчивается хорошо........
.....
Прошёл месяц. Гено до сих пор ходит грустным. Он каждый день ходит к могиле Рипера. Гот ходит с ним. Ну а отношения Гота и Паллета стало только лучше. Конечно, они никогда не забудут всего этого, но они хотя бы живы.КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рипер×Гено(После Паллет×Гот)
Novela JuvenilЗдесь будет про пару Гено и Рипер.)(И также Паллет и Гот))))