Много вопросов.

1.1K 64 4
                                    

Pov Гот
Я закрыл глаза. Пал открыл корбку.................
...........
Тишина... Я открыл глаза. Что?! Где Паллет?! Я стал бегать туда сюда и пытатся понять куда делся Пал... Чёрт! Так... Он открыл... Я закрыл... Я открыл... И Пал исчез. А где сама коробка? Она тоже исчезла? Но что я скажу родителям Паллета? Что?????
Гот- Пааааааааллеееееет!!!!!!
Я услашал мычание где-то сзади. Сзади меня была дверь в... подвал. Мне придётся идти туда? Может Пал в другом месте? Аргх. Ради Паллета! Я открыл дверь в подвал. Там была лестница вниз. Я начал спускаться вниз. Вокруг была паутина... и ползали пауки. Кажется здесь давно не кто не был... Я опять услышал мычание. Я спустился. Но я ничего не видел. Там было ужасно темно.
Гот- Здесь есть кто-нибудь?!
Тишина. Я стал шариться в темноте и искать, где включается свет. Я нашёл!! Ураа!!! Я включил свет. У меня шок. Мне просто нечего сказать.
Pov Автор
Гот стоял с расширинными глазами. Посередине подвала был стул, на котором сидел связанный Пал. Он был бессознания. Но! Пал был привязан к стулу ПЫТОК!
Гот- Откуда у Рипера и Гено стул ПЫТОК?!
Гот понял, что сказал это вслух. Он был рад, что Пал живой. Но у него было столько вопросов. Как за секунду Пал оказался здесь? Да ещё и привязанный? Откуда у его родителей стул пыток? Что эта была за коробка? В этом как-то замешен Киро? Гот развязал Паллета и понёс его наверх...
Pov Паллет
Так тепло... Даже не хочется открывать глаза... Я прижался к "тёплому".
Pov Гот
Пал прижался ко мне. Чёрт. Он такой милый. Так хочется поцеловать его... Надо побыстрее его отнести.

Продолжение следует...

Рипер×Гено(После Паллет×Гот)Место, где живут истории. Откройте их для себя