Не сон?

310 12 6
                                    

Pov Гот
Вот так я и просидел полчаса, но потом заснул... Проснулся я где-то в анти-пустоте, но она серая? Хм, может я во сне. А это кто? Впереди меня стоял высокий скелет, по форме он не напоминал ни санса, ни папайруса... Кто же это? На его лице были трещины, а на ладонях я разглядел дырки. Вдруг он подошёл к... косе?! Она же вроде сгорела? Или нет?
??- Наконец-то я выберусь отсюда!!
После этого я отрубился и очнулся всё на том же диване... Так это просто сон? Паллет всё ещё спал. Эхх... Прошлый сон про смерть Палли был не просто сном. Может и этот что-то значал?
Гот- Эй, Палл!
Паллет- Ммммм, ещё 10 миллионов лет и я встаю...
Я защекотал его, тот от смеха грохнулся на ковёр, на что я заржал, как конь.
Паллет- Смерть ты недоделанная! Ты что творишь? Я ж так хорошо спааал!
Гот- Я хотел сходить за мороженым, а тебя с собой взять.
Паллет- Ладно...
Я чмокнул его, от чего мы вместе покраснели... И вот мы уже сидим в Undertale, на лавке, в сноудине и поедаем вкусняшку. А я немного пялюсь на Палли... Он взял пломбир. Мда, вот куда моё вооброжение меня занесло?!
Паллет- Как думаешь, косы и правда больше нет?
Гот- Эээ, ну да, наверное.
Паллет- Ну нельзя же её просто так уничтожить... Это же коса, так сказать, смерти!
Гот- Похоже слабенькая коса.
Вдруг мимо нас проноситься белка.
Белка- Он живой!!! Никто не помнит о нём!!!! Но он есть и он живой!!!!! Гастер!!!!!
И убегает. Это было странно.
Паллет- Кто такой Гастер?
Гот-Незнаю, надо будет спросить потом у папы.
Паллет- Пошли в другую вселенную... Мне тут не нравится.
Гот- Да ладно. Что может сделать нам этот Гастер?
Паллет- Да, пож-
Паллету не дал договорить крик. Все посмотрели в сторону  звука. Там стоял тот самый скелет! Тот которого я видел! В руке он держал косу. Так это был не сон...

Продолжение следует...
(Будет аск! Пишите вопросы в коменатах)

Рипер×Гено(После Паллет×Гот)Место, где живут истории. Откройте их для себя