Гастер- опасная тварь.

250 15 2
                                    

Pov Паллет
Мы с Гено оказались в Dancetale. Гено вдруг достал телефон и приложил его к уху.(которого нет)
Гено- Алё?? Рипер? Ты в какой АУ? ... Тут ОЧЕНЬ серьёзная проблема! ... Гастер. ...
Вдруг прямо перед Гено возник Рипер.
Рипер- Где Гот?!
Гено быстро всё пересказал. Неужели Гастер настолько силён?
Рипер- Я знаю где они... Иди с Паллом к нам. Не вернусь через 2 часа, расскажи всё Инку...
Гот- Даже тот случай между тобой и Гастером?
Что за случай? Что они скрывают?
Рипер- Он знает.
Я увидел, как Гено поцеловал Рипера. Я отвернулся... Вдруг он взял меня за руку, опять, и мы уже были у него дома. Я присел на диван. Гено сел рядом. Он выглядил обеспокоено.
Паллет- А как вы связаны с... эмм...Гастером?
Гено- Раз уж так вышло, я расскажу. Когда ты только родился, у нас возник вопрос. Бессмертен ли ты? И... Тогда мы встретили Гастера. Он сказал, что поможет нам. Что покажет нам. А мы освободим его, так сказать из "мини тюрьмы". Мы конечно отказали и забыли про это... Но когда тебе исполнилось 2 года, он снова пришёл и... он просто воткнул ему нож в душу!! Понимаешь? Гот ели выжил. Оказалось он не бессмертен. И после этого Гастер, представляешь, потребовал его освободить! За то, что он чуть не убил нашего сына?! Конечно, мы послали его. И как-бы он пообещал, что отомстит нам. Честно, так и не понял за что... А врачи сказали, что если Гот опять будет на волоске от смерти, то 100% он умрёт. И Гастер достаточно силён чтобы победить Гота... Поэтому мы так переживаем...
О нет...
Паллет- Может мы как-то поможем им? Мы ведь не можем сидеть сложа руки, да?
Гено- Нет... Но ты остаёшься.
Паллет- Я пойду с тобой! Я могу быть полезен! Вместе мы победим Гастера!
Гено- Ты не понимаешь. Ты даже незнаешь, за что Гастер попал в эту "мини-тюрьму"! Через 2 часа, нас не будет, зови отца и папу...
Паллет- Но-
Вдруг Гено опрокинул настольную лампочку.
Гено- Никаких но!
Гено что-то прошептал и исчез. Вот сволочь. А мне что делать? Я не могу сидеть сложа руки. Я попытался разбить окно настольной лампой, лежащей на столике. Но окно сразу же восстановилось. Чего?! Гено, заклинание какое-то прошептал?! Да как так то!? Надеюсь Готи впорядке...
Pov Гот
Мои силы на исходе. А вот Гастер кажется полон сил! Ой, я еле успел увернуться от этой кости! Но всё-таки она меня задела. Ещё немного, и я не смогу телепортироваться... Я развернулся и увидел, что в меня летит кость. Блин, телепорт закончился! О нет! И вот кость уже в милиметре от моего лица и...


Продолжение следует....

Рипер×Гено(После Паллет×Гот)Место, где живут истории. Откройте их для себя