Pov Автор
Спустя два дня...
Гено и Рипер спят в кровате. Они попросили Инка нарисовать им дом в анти-пустоте. Но вдруг Гено вскакивает с кровати и мчится в ванну. Его тошнит.
Pov Гено
Что со мной происходит? Те два дня меня тоже всё время тошнило... Чем я заболел? А может... Нет! Этого не может быть! Я же не женский пол! Но ведь иногда мне хочется солёного... Так! Надо забыть об этом! Ох... Чёрт! Опять вырвало... Ладно пойду поем солёные огурцы... Они оооооочень вкусные!
После поедания огурцов...
Мне кажется или я потолстел? Надо проверить. Я подошёл к зеркалу и приподнял футболку... У меня не было слов... В моём животе была ещё одна душа... КАК?! Я сел на диван. Я же муржской пол!!! Так тише... тише... А если Рипер не захочет иметь ребёнка? Что делать тогда??? Но, мне надо ему рассказать... Ладно расскажу утром, а то сейчас *Зевок* я хочу спать... Гено заснул на диване.
Pov Смерть
Я как обычно открыл глаза, надеясь увидеть Гено. Но его там не было. Я уже начал чуть-чуть волноватьсч... Я спустился на первый этаж. Сразу же я увидел, что Гено спит на диване. Странно... Это что банка с солёнными огурцами... Гено ест ночью? Я не знал об этом... Прошлый раз он принёс из магазина 10 банок солённых огурцов... Надо будет его спросить об этом... А сейчас пойду приготовлю блинчики! Я пошёл готовить блины.Продолжение следует...
( Ребят, пишите в коментах, хотите ли вы, что-бы я устроила аск. И что-бы Гено и Рипер ответили на вопросы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рипер×Гено(После Паллет×Гот)
Ficțiune adolescențiЗдесь будет про пару Гено и Рипер.)(И также Паллет и Гот))))