Pov Автор
Эррор- Он ошибка! Я уничтожу его!
Гено почувствовал резкую боль в душе.
Pov Гено
Ааааах!!! Я не умру!! Я буду жить!!
Pov Инк
Я пустил в Ош... Эррора чернила и попал. Из его нитей выпал... Эмм... Точно! Это-же Гено!! Что он тут делает?
Pov Автор
Инк сделал портал под Эррором. И Эррор куда-то упал.
Инк- Гено?! Ты впорядке?
Гено- Д-да. Сп-пасибо.
Инк- Гено, как ты тут оказался?
Гено- Я незнаю. Я увидел белый свет и пошёл посмотреть откуда он... И теперь я тут.
Инк- Ясно. Я забыл где находится твоя вселенная... Так что мне нужно снова её искать... Можешь подождать меня? Я быстро!
Гено- Да.
Инк- Хорошо. Держи это тебе, что-б ты не скучал.
Инк протянул Гене блокнот и карандаш.
Гено- Спасибо...
Инк ушёл. Гено решил нарисовать себя. Вдруг...
Эррор- Аргх!! Где этот радужный мудак?!!?
Pov Гено
Я посмотрел на него. На нём были нарисованы розовые усы. Я еле сдерживался от смеха.
Эррор- Чёрт!!
Эррор куда-то ушёл. Он даже не заметил меня. Я сразу залился смехом. Это было очень смешно.)) Потом я продолжал рисовать себя. Далее я нарисовал Рипера, потом Инка, потом Эррора, потом себя и Рипера. На последнем рисунке я и Смерть стояли и обнимадись. Я представил это вживую. Я сразу умир от милоты.
?????- Ау? Гено?
Я обернулся и увидел Рипера!!!!!!!!
Гено- Рипер!!!
Я побежал обнимать его. Так мы обнимались 5 минут.
Гено- Ты опоздал.
Рипер- Очень много работы...
Гено- Может это поможет?
Я поцеловал Смерть. Мы слились в страстном поцелуе. Поцелуй длился минуту. Потом мы отлепились друг от друга.
Смерть- Кстати, как ты попал в анти-пустоту?
Гено- Ну... я увидел белый свет и пошёл посмотреть откуда он. А потом я оказался тут. Дальше я встретил Эррора и Инка. Потом Инк сказал, что найдёт мою вселенную и вернёт меня туда.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рипер×Гено(После Паллет×Гот)
Teen FictionЗдесь будет про пару Гено и Рипер.)(И также Паллет и Гот))))