Глава 1

152 56 3
                                    

Сегодня не самый хороший день. Дождь, слякоть. И вообще все валится из рук. Ничего не хочется делать. Я шла из школы. В принципе - это Лондон. Здесь всегда такая погода.

Я вернулась домой в печальном настроении, открыла дверь и поднялась к себе в комнату. Кинув сумку на кровать, я переоделась в теплые домашние вещи.

Радует только две новости - завтра начинаются каникулы и очень скоро у меня будет День рождения. К сожалению, День рождения будет не только у меня, но и у моего старшего брата. Угораздило же меня родиться в тот же день, что и четыре года до меня родился Кевин. Мне уже наскучили семейные посиделки и мне не нравится, что внимание и подарки делятся на двоих.

Я прервала свои размышления, сделала обиженные губки и спустилась в холл.

Мама сидела у камина в приподнятом настроении.

- Привет, Бетти. Чего хмурая такая, завтра же каникулы.

- Привет мам. Вот именно, каникулы... Опять скука, все друзья разъедутся, а я дома как всегда останусь.

- Не в этот раз, милая. Мы тут подумали, в общем ты и Кевин летите на Ямайку!

- Правда?? Мама ты не шутишь? Я так рада!!

- Кевин уже знает. Вылет в пятницу вечером.

Все перед глазами поплыло. Я счастлива. Хочу танцевать. Вся в предвкушении поездки. Вылет всего через три дня, а столько всего нужно сделать. Наконец вместо унылой, дождливой зимы, я еду в лето! Забыв обо всем, я побежала к себе в комнату. Быстрым движением, открыв ноутбук, я позвонила Эбби по Skype.

- Мы с Кевином летим на Ямайку!!!,- кричала я.

- Как, что, вы вдвоем?

- Да!!!

- У-ху, поздравляю тебя. Оторвётесь там по полной!

- Давай завтра на шопинг пойдем?

- Само сабо, Бет.

- До связи.

Я залезла в интернет, и стала читать про Ямайку. Оказалась, что в то время, когда мы будем там, проходит фестиваль Джонкану. Улицы будут заполнены веселыми людьми в костюмах. Вечером - фейерверки, повсюду театральные представления. Нам необычайно повезло. Я составила список вещей, которые я куплю и посмотрела погоду на острове. Вроде я не так долго сидела в интернете, но время было уже за полночь. Я потянулась, и пошла спать.

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя