Глава 8

43 4 0
                                    

Я стояла на палубе яхты и смотрела в даль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стояла на палубе яхты и смотрела в даль. Я всегда считала, что ночь - это самая таинственная и волшебная пора. Она прячет под своими покровами всю красоту природы, как будто пряча весь мир в черный чехол.

Даже небо покоряется царице Тьме, отдавая ей свои краски.
Повсюду тишина - лишь чайки не спят и перекликаются между собой, нарушая спокойствие, что посеяла ночь. Вскоре на небе загорятся огни таких далёких и недосягаемых звёзд. Потом луна выплывет из-за горизонта.  И  когда облака поглотят серебро луны, ничто больше не нарушит темноты ночи - пока не начнет тлеть рассвет. Так и будет стоять все, в глубокой задумчивости, и ничто не потревожит этого общего естественного сна.

Ночная пора такая таинственная и такая загадочная... Ночь - волшебница, которая выпускает на волю, в свою тьму самых сказочных существ.

Я представляю себе, что когда-то существовала счастливая семейная пара - День и Ночь. Люди любовались и восхищались ими и их красотой. Но однажды, один музыкант влюбился в Ночь. Она же оставалась верна своему мужу. К большому сожалению, День узнал о чувствах музыканта. Ревность охватила его и он придумал сон для всех живых существ, чтобы никто не смог больше любоваться его женой...

С тех пор царица Ночь ходит по земле в тишине - пока не испугает опрометчиво первого жаворонка из высоких трав. И как только сорвутся первые нотки песни и  ветер подхватит их... Как только птичья песня устремится вплоть до небес - тогда Ночь  медленно отступает...

Ночь покидает землю. Но для тех, кто очарован ее красотой, ждать приходится совсем недолго - после дня снова обязательно наступит вечерняя пора...

В своих мыслях и мечтаниях я стояла, не слыша никого и не замечая ничего. Я как будто растворилась в ночи. Дул приятный, теплый ветерок.

И опять ко мне подошел Дилан и прервал мои размышления.
- Элизабет, ты бы не хотела потанцевать со мной?
- А почему бы и нет.- не стала противиться я. Я не плохо танцую. Папа отдал меня в бально-спортивную школу, и я там училась более 7 лет...
Дилан подошёл к музыкальному центру и переключил ямайское регги на латинское танго. Дилан наигранно подошёл и немного присел, показывая этим жестом что он приглашает меня на танец. Я глянула на Кевина, без слов спросив его разрешения, он положительно кивнул. Я снова посмотрела на Дилана и протянула ему руку.

Тут же мы почувствовали улыбки и взгляды друзей.

Я и Дилан прошли на середину яхты. Наши глаза видели только друг друга. Наши дыхания встретились. Руки сплелись в объятьях. Сердца прижались друг к другу и бились в унисон. Музыка опьяняла нас. Она наполняла сердца и выливалась наружу с каждым движением, с каждым вздохом, с каждым биением сердца. Вокруг не было никого, только он, я и танго...

Всё остальное остановилось и потеряло смысл. И мы кружились в этом безумном круговороте музыки и фигур, с каждым движением выплёскивая наружу любовь. Танго удивительный танец, способный творить невозможное. Переливы мелодий сбивали наше дыхание и толкали  к друг другу. Я чувствовала, что волшебные чувства зарождаются внутри, и нарастают с каждым мгновением... И манят... И кружат...

И вот звучат последние аккорды...
Мы останавливаемся чтобы сделать стойку. Я посмотрела вверх на небо, будто спрашивая одобрения и увидела первую звёздочку , перевела взгляд обратно и увидела его... Я кажется влюбилась... Но, кажется, что то пошло не так - я падаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя