- Бетти, сестренка проснись. - будил меня Кевин. Я была еще сонная и перепуганная.
- Сестренка, посмотри в окошко. - продолжал он. Я открыла глаза и увидела красивейший вид на Карибское море и Ямайку.
- Это так круто!
- Приземляемся через 10 минут. Пить хочешь? Я взял тебе яблочный сок, твой любимый.
- Спасибо, но я сейчас не хочу.
- У тебя немного испуганный вид, тебя что-то пугает или тревожит.
- Все нормально, просто мне опять приснился странный сон. Второй на этой неделе.
- Расскажи - может станет легче.
- Слушай. Мне снилась старинная Англия. Но я видела ее как бы из картины. Ехали повозки. На картину с моим изображением смотрели многие, спрашивали цену, торговались. А потом возле картины остановился молодой человек. Он смотрел на меня так, как будто я живая, а не нарисованная на холсте. Я даже чувствовала его дыхание... А потом ты меня разбудил.
- Интересный сон. Тебе везет. Ты так часто видишь реалистичные и яркие сны. А я уже не помню, когда в последний раз мне что-то снилось.
- Сны снятся всем, только не все на это обращают внимание.
- Все же, я советую тебе не заморачиваться. Ничего страшного в этом сне я не вижу. Просто забудь.
- Ок.
- Напоминаю, у нас завтра День рожденья.
- Ха-ха, такое забыть нельзя. Кажется, мы идем на посадку.
После приземления мы вышли в аэропорт. Там на нас с Кевином одели цветочные бусы. Мне показалось это очень гостеприимным. Позже нас встретил представитель гостиницы. Для меня его внешность показалась очень экзотической. У него были дрэды, загорелая смуглая кожа, сам он был не слишком накачан, и не мускулист. Позже я узнала его имя - его зовут Джо.
Он привез нас в отель Deja Resort. Я пищала и прыгала от радости. Deja Resort был шикарен. Через дорогу было Карибское море, а в самом отеле есть бассейн и ресторан, а также тут есть спорт зал и шведский стол. Нам с Кевином оказали теплый прием. Потом нас провели к номерам. Я жила по соседству с братом. Я зашла и обомлела, как же там было красиво... Белоснежная, огромная кровать; собственная гардеробная и ванная. А вид из окна завораживал... Все было в пастельных тонах. А на столике стояла ваза с цветами.
Я разложила все вещи, и одела легкий белый сарафан с кружевами. Я вышла из номера и постучалась к Кевину.
- Заходи Бет.
- Я вижу ты уже устроился. Ты готов спуститься к завтраку?
- Да я готов. Только напишу родителям по e-mail что мы в отеле.
- Точно. И передай им привет от меня.
- Ок. Все, пошли на завтрак. - он сунул телефон в карман, и мы пошли на первый этаж Deja Resort.
На завтрак подавали классический набор: яичница с беконом, тосты с сыром и кофе. Это было довольно вкусно. Позже мы пошли на пляж. У меня был красивый черный купальник. Кевин настоял снять на часок маленькую яхту и прокатится. Я была не против. Мы пошли к причалу и выбрали самую маленькую и самую симпатичную... Там был только капитан, которого зовут Сэм, и мы с ним быстро обо всем договорились. И вот уже через минуту мы рассекали по волнам. На яхте играла громкая музыка. Так же я нашла пару спасательных жилетов, это очень кстати, так как я не умею плавать. Потом капитан остановился и заглушил мотор.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Нет, я даю вам время что вы смогли поплавать или скатится с горки, ну или попрыгать со второго этажа. - сказал Сэм.
- Нет, я точно не буду...
- Ну попробуй хоть разочек, ты же в жилете. Я ведь умею плавать я прыгну, а ты после меня я тебя словлю. - успокаивал меня Кевин
- Я не знаю... а какая тут глубина?
- Здесь примерно 150 метров. - ответил капитан.
- О, нет.
Через несколько минут уговоров...
- Братишка как же мне навиться Ямайка! - кричала я, когда бомбочкой летела с нашего транспорта. На 3 раз я уже втянулась.
- И мне Бетти! Что насчет День Рождение что ты планируешь?
- Я не знаю. Может пойдем в кафе или в клуб.
- Нет, нет, нет.
- Ну, почему же?
- Кафе - это очень скучно, а в клубе тебе делать нечего.
- Ладно, ты прав. Ты всегда умел приводить аргументы.
- А что, если мы снимем эту яхту на вечер, и здесь завтра и отпразднуем.
- Хорошая идея, молодец Бетти.
- Нам осталось 15 минут плавать на этой шикарной яхте, может сделаем фото и селфи. - сказал он и потянулся за камерой.
- Я за. Скажи - Чииииз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки Времени
Teen FictionМолодая девушка по имени Элизабэт получила удивительный подарок от мамы - поездку на остров Ямайка, вчесть своего Дня Рождения. Вместе с ней поедет её брат Кевин. И их на острове ждет много приключений и приятных неожиданностей. ____________________...