Глава 5

73 23 2
                                    

Ночью я спала плохо, все время просыпалась, думала о произошедшем, о словах Дилана. Не скрою, его слова были мне приятны, но быть с ним парой ... Наверно, я не готова к этому.

Вчерашний вечер был просто шикарный. После разговора с ним я заказала в баре коктейль, и мы всей компанией еще довольно долго танцевали под музыку регги. Придя в номер я уснула, но мой сон длился недолго. Я просыпалась, потом опять засыпала. Под утро мне приснился сон, который я видела перед поездкой и в памяти всплыла фраза "Когда взойдет первая звезда твоего шестнадцатилетия – твоя судьба измениться навсегда". Странно, но я не понимала как это может быть связано с Диланом. В моей голове роилась куча мыслей.

По жизни я жаворонок, поэтому с восходом солнца я встала с постели и пошла в душ. Прохладная вода взбодрила меня и тяжелые мысли отошли на второй план.

Сегодня у меня День рождения. И я знаю - это будет самое лучшее День рожденье. Все должно быть просто идеально. Мы с Кевином очень предусмотрительные и заранее продумали план нашего праздника. Днем кафе возле обрыва, в 16 - путешествие на яхте и много чего классного. 

Я в этот день тоже хочу быть идеальной. Я сделала легкую завивку, надела красивый сарафан цвета морской волны, и сандали на платформе. Я решила первая поздравить Кевина, поэтому вышла из своего номера на цыпочках и подошла к его двери.

- С Днем Рождения! - открыв дверь закричал он.

- Ха, а если это была  не я. Спасибо . И тебя ,братик, тоже! - воскликнула я.

Потом последовали обнимашки.

Вдвоем мы спустились к завтраку. Как только мы вошли в холл раздался громкий хлопок и полетела мишура.

- С Днем Рождения, вас!!! - закричали наши новые друзья. Мы недоумевали, как им удалось устроить такое в чужом отеле.

- Кто вам разрешил все это сделать в нашей гостинице? - спросили мы с Кевином в один голос.

Ребята весело переглянулись. - Зак очаровал директора ресторана и она пустила нас и даже сделала скидку на торт.

- Я поражаюсь, как вы так рано встали после вчерашнего. Мы же почти все ночь танцевали, а еще у некоторых были алкогольные напитки... - спросила я.

- Ха, нам пришлось постараться. Кто-то не ложился вовсе, а остальным кое - кто помог проснуться.- сказал Зак. И все посмотрели на Лили. А она лишь улыбнулась и похлопала глазками.

На завтрак был, наш с Кевином любимый, шоколадный торт. И откуда все об этом знали... непонятно. Торт был трехэтажный. Верхний корж - присыпан Ememdems.

- Он просто огромный, я не знаю как мы его съедим, - воскликнула я.

Все засмеялись. Странно, мы знакомы с ребятами один день и одну ночь, а у меня вдруг возникло такое ощущение, что я знаю их много лет.

- Ребята спасибо вам огромное, всем! Вы такие хорошие!! - начала я. И Роуз, и Лили сразу побежали обниматься. Мальчишки подошли позже. Мы сели за стол и начали есть.

Через десять  минут Кевин встал из-а столика.

- Так, ребята сейчас все идем на пляж. У нас по плану с Бетт кафе с красивейшим видом. Ну, а дальше в 16:00, вы уже знаете - катание на яхте. - сказал Кевин.

Мне кажется из него получится неплохой управляющий.  

- Супер, ок. - ответил Дилан. И его поддержала компания.

- Стоп, сначала вы доедите этот торт или вас будет ждать наказание. - с насмешкой и немного с детской серьезностью сказал Стив.

Все опять засмеялись. Стива трудно воспринимать всерьез.

- Ладно, я спасу всех, - сказал Зак, не отрывая взгляд от десерта, и пододвинул к себе большой кусок торта.  

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя