Глава 4

100 33 4
                                    

Я стояла на берегу Карибского моря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стояла на берегу Карибского моря. Яркая луна, как ночное солнце, освещала все вокруг, и вода словно наполняясь её свечением, сверкала и переливалась. Облака, словно небесные фонарики, освещенные лунным светом, делали этот ночной бриз еще чуть более светлым. Благодаря такому эффекту можно было видеть волны, неспешно бегущие в морском просторе. Серая тишина расстилалась в воздухе. И только волны с легким шумом рассыпались о берег.

Где-то вдалеке, на горизонте скользил одинокий парусник. Мне казалось, он вот-вот заденет низкие лохматые облака тонкой мачтой. Небо разорвется и на кораблик обрушится звездный дождь. Я представила, как серебряные капли стекут по ткани паруса, капля за каплей зальют дно ярким светом, и судно вспыхнет и поплывет по небу, навстречу луне. Но ничего не происходило. Надо мной висело звездное небо. Для меня оно похоже на большое, пушистое одеяло. Посмотришь на него и улыбаться хочется.  Вдруг упала звезда и я вспомнила своё детство. Когда я была совсем маленькая, мама и папа часто вывозили нас с Кевином на природу, и мы оставались в палатке с ночевкой. Папа и мой братик разводили костер, я и мама сидели и разглядывали звезды под пледом. Мне было очень жалко звёздочки, которые падали. И я  с грустью говорила маме: «Ещё на одну звёздочку на небе стало меньше. А вдруг на ней тоже жили люди?" мама лишь улыбалась мне в ответ. А я обняв маму задавала следующий вопрос "А куда падают звёзды? Можно ли их найти на земле?» На что она отвечала: "Нет, они сгорают в атмосфере и не успевают долететь до поверхности земли». Я тянулась к небу руками и не могла понять почему я не могу схватить хотя бы одну звездочку ведь я уже такая высокая...

Ночь была удивительно хороша. Дул ветер, легкий и теплый, перенося облака, которые время от времени закрыли «ночное солнце», висящее в ночном небе. Луна скрылась в облаках, и только кое-где пробивались светлые отблески. Они попадали на темную воду спокойного моря, образуя лунную дорожку.

Ко мне подошел Дилан, у него в руке был мохито. Он похоже стал на два стакана смелее...

- Какая хорошая ночь! - начал он.

- Да. Действительно. 

- Она такая же особенная как и ты. Мне кажется, я влюбился. С самого первого взгляда. 

Я вздрогнула. Никто раньше не признавался мне в любви. Мне показалось, что его слова прозвучали слишком громко в этой тишине. Но через миг, я увидела -  ничего не изменилось. И лишь Луна, появившаяся в просвете облаков, как мне привиделось , стала наблюдать за происходящим с некотором интересом.

Я не понимаю это в нем говорит алкоголь или действительно любовь. Хотя какая может быть любовь... мы 1 день знакомы! Это алкоголь... Он вроде и не сильно был пьян. 

- Что ты мне ответишь? - он посмотрел мне в глаза, и мне стало не ловко.

- А что я вообще могу тебе сказать?

- Ты чувствуешь ко мне хоть что нибудь? 

- Ты мне симпатичен , но мы знаем друг друга 1 день, даже меньше. И еще это же отпуск, я потом уеду. 

- Не забывай я тоже уеду из Ямайки, и мы живем в одной стране, в одном городе. Я найду тебя и все будет хорошо. По крайней мере мы должны попробовать что-нибудь.  Я думаю, что наша встреча не случайна - ты не думаешь, что это судьба?

- Мне кажется ты спешишь? 

- А зачем нам медлить. Обещай, что подумаешь  о моем предложении . 

- Хорошо я подумаю, и скажу ответ тебе завтра.

-Я счастлив..., я буду ждать.

Увидев Кевина, я поспешила к нему.  Уходя, я обернулась посмотрела на Дилана. Он сидел на песке и смотрел на луну. Что же мне ему ответить?

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Дорогие мои читатели вот такая небольшая но очень романтичная глава у меня получилась. Я надеюсь вам нравиться моё творчество. А ещё с не давнего времени вы можете обращаться ко мне через Instagram: miss_kek_

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя