Глава 6

36 4 3
                                    


После чудного завтрака, мы все отправились на пляж. Как-то так сложилось, что все разбились на группы. Лили, Кевин, Зак и Дакс пошли вперёд всех весело о чем-то болтая и громко смеясь. Наверняка Лили и Зак рассказывали моему брату о своих утренних проделках. Дакс при этом тоже вставлял какие-то шутки и сильно жестикулировал руками, пытаясь кого-то изображать. Стив и Роуз, обнявшись шли за ними и мило болтали.

И..., так получилось, что я пошла с Диланом. Не знаю, специально это было подстроено, или нет...

Я немного боялась оставаться с ним, ведь я должна была дать ему ответ. Какое-то время мы шли молча. Потом Дилан сказал:

- Я знаю, что у тебя День рожденья, но все же скажи, что ты думала о нас.

- Не скрою, я действительно думала... Но я совершенно не знаю тебя. Кто ты, из какой семьи, насколько тебе можно доверять, что тебе нравится, какие твои увлечения и чего ты хочешь добиться в жизни?

- То, что тебе это интересно, уже радует - улыбнулся Дилан. А пробелы в знаниях мы обязательно восполним.  Итак, с чего начать.

- Ну, давай с простого, кто твои родители?

- Сейчас мои родители, обеспеченные люди. Хотя это им далось очень нелегко. Отец начинал с перевозки грузов. Он очень много работал и в детстве я его практически не видел. Со временем, он смог купить несколько машин, нанять людей. Сейчас он владелец одной из самых больших логистических кампаний Лондона. Мама же, пока воспитывала меня и сидела дома - начала шить. Сначала она шила только нам, потом соседям, ну, а потом ... ты уже поняла - она владелец модного дома на Кингс Роуд. У нее несколько бутиков по всей Англии.

Понятно, избалованный сынок, богатых родителей, который привык к тому, что все его желания должны быть исполнены - подумала я. 

- Хм, все понятно...

- Что тебе понятно? Многие думают, что мне все даётся легко, что я получаю все что захочу. Ты наверно из таких...
- Нет, нет. Я все пониманию. У меня с Кевином отец тоже занимается бизнесом. И наша семья не один раз попадала в неприятности.- нельзя же  грубить, а может я и правда ошибаюсь...
- Ну да...

Потом мы шли в  кафе и каждый думал о своем. Дилан заговорил первый.
- У тебя по-моему были ещё вопросы.

- Ну да.  Тогда - допрос продолжается.

- Хорошо сержант! - шуточно сказал он.

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя