Глава 3

96 41 1
                                    

Потом мы попрощались с Семом и покинули этот чудный транспорт. Потом мы решили посетить Ямайские достопримечательности, в центре города мы решили перекусить 

Мы сидели в кафе Caribbean Cafe и вдруг услышали знакомый акцент. Они сидели за столиком сзади нас. Там сидели 2 девчонки и о чем-то весело болтали. Кевин решил пойти и познакомится. Потом он махнул рукой и позвал меня.

Это оказались студентки из Лондона, их зовут Лили и Рейчел.

Они оказались очень милые и добрые, также общительные. Потом мы узнали, что девчонки в кафе не одни, они приехали на Ямайку с друзьями. Через несколько минут вся компания собралась вместе. В компании было 2 девочки которых мы уже знаем, и к ним подошли 4 парня. Это были веселые молодые люди, позже мы все перезнакомились.

- О, девчонки вы нашли свежее мясо? – сказал один из тех парней.

- Ты в своем стиле, эти твои дурацкие шуточки... Лучше вот познакомься, это Элизабет и Кевин. – сказала Лили

- Вы красивая пара сказал – сказал какой-то парень с грустью.

- Нет, нет. Мы брат и сестра. – быстро ответил Кевин.

- Все ясно. Меня зовут Дилан, нашего весельчака Зак, а вот этих двух Дакс и Стив. К слову Стив и Лили тоже брат и сестра.

Мы узнали, что все ребята студенты Лондонского известного университета Соут-Бэнк, и все они будущие банкиры. Еще мы узнали, что Рейчел и Стив недавно стали парой. Мы пригласили ребят к нам на праздник, они долго не могли поверить, что у нас День рождение в один день, но сказали, что придут. Еще эти ребята остановились не далеко от нас. Потом мы с сделали заказ, взяли напитков, я заказала картошку фри, Кевин, Дилан, Стив и Зак заказали огромную пиццу и бургеров. Справившись с едой, я посмотрела на всех ребят и заметила, что один парень из компании, кажется Дилан не равнодушен ко мне. За пять минут разговоров он не разу не свел с меня взгляд! Я подумала, что со мной что-то не так может я испачкалась, та вроде нет. Мне уже не ловко.

Эти ребята мне так понравились. Мы болтали в кафе, пока не начало темнеть, и кто-то из компании предложил поплавать в карибском море, когда зайдет солнце.

- Я думаю это не безопасно, но весело. – выдала аргумент я.

- Мы за! – сказал Кевин

- Роуз и Лили вы за?

- Ок, я согласно, только зайдем в отель за купальниками. – ответила Роуз.

- Хорошо, вы в какой стороне живете?

- Мы остановились в отеле Deja Resort.

- Значит мы живем в одной стороне, наш отель близко к вашему. Тогда в 21:00 возле прибрежного кафе. – сказал Дакс.

Все мы двинулись  в сторону  нашего временного дома. Я и Кевин ближе к морю чем остальные. Поэтому мы могли побыть в гостинице подольше. Я выбрала бежевый купальник, не зря с Эби пошла в магазин. Это она мне сказала его купить. 

На часах 20:10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах 20:10. Чем- бы еще заняться 50 минут... Нужно позвонить Эбигейл Skype.

- Привет! Ты как? Как Ямайка? Ты нормально долетела? Как отель? Где были? - сразу же быстро засыпала меня вопросами.

- Стоп, стоп все по порядку. У нас все чудесно. Сегодня столько эмоций! Яхта, прогулка по Ямайке. Кафе с чудесными ребятами. долетели мы хорошо. Наш встретил водитель.Отель - бомба! У меня и у Кевина полу-люкс.

- А что за компания?

- Мы сидели в кафе и услышали знакомый акцент, потом познакомились. Их звали Лили, Роуз, Стив, Дилан, Зак и Дакс. Все очень веселые. Пригласили нас купаться, в 9 часов.

-Круто, что еще новенького?

- Давай я тебе номер покажу?

- Давай.

Я болтала с Эбигейл еще 30 минут, нечем. Потом её позвал папа. Мы попрощалась. 

Я посмотрела на часы было 20:40. Позже постучалась Кевин.

- Ну что ты готова?

- Да, я все. Как тебе мой купальник?

- Хорошо что ты со мной поехала!

- Эби посоветовала, скажи же мне идет.

- Тебе очень идет. Но в нашей компании 4 парня кроме меня.

- Так , мне можно лучше переодеться - виновато спросила я.

- Ладно пошли, мы же ночью, тебе и правда очень красиво в нем.

- Я одела легкую накидку черного цвета. И мы вышли из отеля. около 9 мы были у кафе. Ребята пришли не много раньше и взяли нам коктелей (мне без алкоголя)

- Я стояла и смотрела на красивейший океан, звезды сверкали и я хотела что бы этот миг не кончался.

Ко мне подошел Дилан... 

Шутки ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя